У нас вы можете посмотреть бесплатно Как настроить EMAIL-маркетинг для Shopify (руководство для начинающих) — благодаря этому я соверш... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👉 ЛУЧШЕЕ ТЕКУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — Получите 3-дневную БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ Shopify + получите скидку 1 доллар в месяц на первые 3 месяца ➜ http://bit.ly/3L3ZqkV 👉 OMNISEND — начните заниматься email-маркетингом! ➜ https://your.omnisend.com/Julia Если вы хотите перейти на платный тариф, используйте код JULIA20, чтобы получить скидку 20% на первые 3 месяца Omnisend. - ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС ПО SHOPIFY: Продавайте как профессионал: оптимизируйте свой магазин на Shopify и увеличьте продажи ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС ПО SHOPIFY: 👉 https://www.digitalsuccessjourney.com... ➜ 7 модулей и более 40 пошаговых уроков ➜ Стратегии оптимизации для увеличения продаж ➜ Исправление ошибок и вывод вашего магазина на профессиональный уровень - Полный контрольный список для магазина Shopify уже доступен! Скачать здесь: https://www.digitalsuccessjourney.com... - Как настроить и создать промокоды на скидку в Shopify — руководство для начинающих: • How To Setup and Create Discount Codes in ... - Добро пожаловать! В этом видео я покажу вам, как настроить правильную воронку email-маркетинга для развития вашего магазина на Shopify. Если вы ничего не знаете об email-маркетинге, оставайтесь на связи, мы разберёмся с ним пошагово. Сначала я расскажу об основах email-маркетинга — что это такое и что с ним можно делать, — а затем шаг за шагом проведу вас через весь процесс. Именно так я совершил свою первую продажу на Shopify, так что оставайтесь! Эти воронки очень эффективны. В этом видео: Пошаговое руководство по email-маркетингу для начинающих Email-маркетинг для магазинов на Shopify Автоматизация email-рассылок для начинающих Как привлечь больше трафика в свой интернет-магазин с помощью email-маркетинга Как привлечь больше постоянных клиентов Как собирать адреса электронной почты Как создать всплывающую форму регистрации - ТАЙМ-КОДЫ 00:00 — ВСТУПЛЕНИЕ 00:17 — Лучшее предложение для Shopify 00:30 — Обзор видео 00:54 — Привлечение большего количества клиентов 01:04 — Что можно сделать с помощью email-маркетинга 01:57 — Моя любимая платформа email-маркетинга: Omnisend 02:25 — Что можно сделать с Omnisend? 02:48 - Начало работы с Omnisend 03:03 - Установка приложения 03:22 - Настройка брендинга 03:51 - Рекомендуемые действия в панели управления Omnisend 03:56 - Первый шаг: Сбор подписчиков 04:42 - Настройка шаблона всплывающего окна 05:00 - Сбор имён 05:23 - Добавление изображения во всплывающее окно 05:48 - Игровое всплывающее окно: Колесо фортуны 06:12 - Настройка скидок в колесе фортуны 06:48 - Изменение заголовка всплывающего окна 07:11 - Параметры автоматизации 08:07 - Параметры времени: Когда будет появляться всплывающее окно 09:42 - Настройки таргетинга: Кто увидит всплывающее окно 10:05 - Видимость: На каких устройствах будет появляться всплывающее окно 10:15 - Частота: Ограничение частоты появления Может появиться всплывающее окно 10:31 — A/B-тестирование различных версий всплывающего окна 10:43 — Всплывающее окно с номером телефона 11:16 — Настройка благодарственного сообщения 11:38 — Второй шаг: Создание приветственного рабочего процесса 12:06 — Редактирование первого рабочего процесса 13:17 — Настройка электронного письма 14:30 — Третий шаг: Запуск рабочего процесса «Брошенная корзина» 15:23 — Рабочие процессы «Брошенная корзина» и «Брошенная корзина» 15:55 — Редактирование рабочего процесса «Брошенная корзина» 16:59 — Четвертый шаг: Привлечение посетителей в ваш магазин с помощью электронного письма 17:13 — Выбор типа кампании 17:25 — Создание email-кампании 17:50 — Выбор шаблона для кампании 18:03 — Настройка шаблона электронного письма 18:21 — Предварительный просмотр готового электронного письма 18:29 — Выбор получателей электронного письма: «Все подписчики» или «сегменты» 18:34 — Создание сегмента 18:50 — Выбор из готовых сегментов 19:38 — Добавление отзывов в магазин 19:53 — Обзор бесплатного тарифа Omnisend 20:12 — Платные тарифы Omnisend 21:28 — Лучшее предложение Shopify 21:40 — ЗАВЕРШЕНИЕ