У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему продажи "в лоб" не работают? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
❗Продажи «в лоб» не работают? Привет. Меня зовут Алина Кривенец и сегодня я хочу ответить на вопрос, который мне часто задают в личных сообщениях Facebook и Instagram: «Почему у нас нет продаж? Классный товар, хорошая цена, а продаж нет». Все дело в том, что продажи «в лоб» перестали работать. Продажи «в лоб» - это когда вы предлагаете при первом же взаимодействии с клиентов что-либо купить. Почему так происходит? ✅ Конкуренция. Она растет быстро, а это значит, что такой же товар, как у вас или его аналог раньше продавало 3 компании, сегодня – 33. Клиенту для принятия решения нужно сделать несколько вещей: сравнить характеристики, цены, преимущество покупки у вас и у конкурента. Для этого нужно время, поэтому, к примеру, таргетированная реклама с предложением о покупке чего-либо даст переходы на сайт, но не даст продаж. ✅ Слишком много рекламы. Подробно об этом я написала в своей книге «21 кейс интернет-маркетолога». Таргетированная реклама теряет свою эффективность. Будущее интернет-маркетинга за рекламой у лидеров мнений, к которым лояльна аудитория и которым люди доверяют. Таргетированная реклама все больше вызывает раздражение и недоверие. ✅ Клиенты хотят получить от вас пользу. И здесь речь идет не только о том, что они получат пользу после покупки товара. Польза нужна прямо сейчас, еще до покупки. Подумайте, что это может быть в вашем сегменте? Сделайте так, чтобы клиенты понимали, что ваш уровень экспертности очень высок, вам можно доверять, а значит – можно смело делать покупку именно в вашей компании. Если вы столкнулись с такой проблемой, есть два пути: Первый: сменить таргетированную рекламу на рекламу у лидеров мнений. Обязательно проверьте аудиторию, которая подписана на этого человека. Она должна соответствовать критериям вашей целевой аудитории. Второй: Предложить экспертную помощь, поддержку, вместо того, чтобы делать продажу «а лоб». Напишите в комментариях, как работают продажи «в лоб» сейчас в вашем бизнесе? Заметили ли ухудшение результативности таргетированной рекламы в социальных сетях? Подписывайтесь на канал и уже через несколько дней поделюсь с вами новым полезным видео в теме интернет-маркетинга. Бесплатный PDF-урок: https://www.kryvenets.com/book/ Регистрация на бесплатный вебинар: https://www.kryvenets.com/webinar/ Facebook: / akryvenets Instagram: / alinakryvenets #маркетинг #продажи #бизнес #бизнесканал #маркетолог