У нас вы можете посмотреть бесплатно Hillman Avenger Estate — лучший британский универсал 70-х?! (Plymouth Cricket) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Hillman Avenger Estate Проведя маркетинговое исследование, чтобы убедиться, что у них есть все необходимые ресурсы и покупатели в целом получили то, что им нужно, Hillman, каким он был в то время, обнаружил нишу между Imp и Minx и решил, что им нужна прочная четырёхдверная модель, которая бы заняла эту нишу. Это привело к созданию Avenger — автомобиля, который был немного больше конкурентов, но удачно занял ту же нишу на рынке. Стремясь к простоте и одновременному заполнению ниши, компания придерживалась той же базовой компоновки, что и Minx, но при этом оснастила её новым двигателем, новыми деталями трансмиссии и новой четырёхрычажной системой задней подвески. Несмотря на сложные времена 1970-х годов, автомобиль пользовался большим успехом, и за первые 18 месяцев, по сообщениям прессы, было продано более 180 000 Avenger. Это было особенно важно, поскольку финансовое будущее Rootes выглядело весьма рискованным. Учитывая, что этот автомобиль был ориентирован не только на британцев, большой успех был обусловлен продажами за рубежом, и в 1970 году доля экспорта с 34% выросла до 56%, причем большая часть шла в США, где автомобиль продавался под названием Plymouth Cricket. Успех привел к расширению, и вот вы получаете автомобиль, который мы сегодня тестируем, — универсал Avenger. Седан стоил менее 1000 фунтов стерлингов и был лидером среди бюджетных вариантов на рынке пятидверных автомобилей. Хотя универсал был немного дороже — от 1016 фунтов стерлингов, во всех обзорах того времени он описывается как доступный по цене универсал. Стоит отметить, что этот конкретный автомобиль стоил бы немного дороже, будучи автомобилем 1974 года и будучи в топовой комплектации. Было предложено две версии: Deluxe и Super. Сегодня мы говорим о Super, и это, по сути, означает улучшенное оснащение, включая тормоза, но об этом позже. На старте продаж оба уровня были оснащены двигателем объёмом 1248 куб. см, а этот 1600-кубовый появится пару лет спустя. Хотя за дополнительную плату можно было пересесть на оба уровня и на двигатель объёмом 1498 куб. см. Теперь вы сможете видеть, как поднимаются и опускаются задние сиденья, демонстрируя пространство сзади. Но сколько же там места на самом деле, я слышу ваши крики! Что ж, при полностью занятых задних сиденьях образуется платформа шириной 4 фута 2 дюйма (1,2 м) (3,5 м между колёсными арками) и длиной 3 фута 6 дюймов (1,6 м) от переда до задка. Погрузочная высота составляет ровно 60 сантиметров (0,6 м), так что вы можете сразу же загружать крупногабаритные вещи. Если вы собираетесь взять с собой какой-нибудь увесистый G-Plan или новую аудиосистему, вы можете сложить задние сиденья, и пол багажника станет 1,5 метра 4 дюйма (1,6 м). Если вам нужно перевезти что-то особенно крупногабаритное, можно опустить переднее пассажирское сиденье, и тогда пространство увеличится до целых 1,8 метра (1,8 м), если вам нужно перевезти что-то особенно крупногабаритное. Они также рекламируют его как место для сна, но в этом плане он не сравнится с Maxi. Расход топлива у них сильно варьируется в зависимости от загрузки и стиля вождения, и расход топлива составляет от 24 до 34 миль на галлон (от 24 до 34 миль на галлон), но около 20 миль на галлон (около 9,5 км/ч) – это, пожалуй, средний показатель для всех рассматриваемых случаев. Зато у него внушительный 10-галлонный бак, так что не нужно беспокоиться о необходимости останавливаться каждые пять минут для заправки. К сожалению, всем хорошим вещам приходит конец, и с середины 70-х название Hillman было поглощено, и автомобиль переименовали в Chrysler Avenger, при этом он получил довольно обновлённую переднюю часть и приборную панель. Затем, в конце 70-х – начале 80-х, автомобиль получил название Talbot Avenger, а затем был тихо снят с производства, не оставив явного преемника. Сегодня Chrysler сохраняет название Avenger и использует его для Dodge, а также для электрической модели Jeep, продаваемой в Австралии.