• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ремонт АКПП AL4/DP0 скачать в хорошем качестве

Ремонт АКПП AL4/DP0 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ремонт АКПП AL4/DP0
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ремонт АКПП AL4/DP0 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ремонт АКПП AL4/DP0 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ремонт АКПП AL4/DP0 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ремонт АКПП AL4/DP0

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт АКПП AL4/DP0 по ссылке https://orbita-gearbox.ru/work_akpp/. Сегодня на примере кроссовера Рено Дастер мы расскажем о неисправностях и слабых местах автоматических трансмиссий семейства AL4/DP0. Эти коробки ставились практически на весь модельный ряд Пежо, Ситроен и Рено. Со слов владельца автомобиля АКПП начала подбуксовывать на "горячую". Снимаем коробку с автомобиля и приступаем к дефектовке. AL4 или DP0 - это классический гидромеханический 4-х ступенчатый “автомат”, выпущенный концерном PSA в далеком 1999 году для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция трансмиссии предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего. Несмотря на это к ней следует относиться очень бережно, иначе заявленные 200 000 км она не пройдет — неполадки начнутся уже с 60 000 км. Неисправности этих коробок можно разделить на две части – проблемы с гидравлической частью и проблемы с “железом”. Если не соблюдать регламент и вовремя не менять масло ATF, проблема засорения каналов гидроблока, выхода из строя соленоидов и электромагнитных клапанов модуляции давления, может возникнуть уже на 60 000 км. Основные жалобы – коробка "пинается" при переключении передач и при движении под нагрузкой на прогретом автомобиле. Основной причиной такой неисправности - перегрев и грязное масло, которое содержит в себе взвесь из продуктов износа фрикционных дисков. Износ механической части начинается значительно позже (в среднем после 130 000 км) и по симптомам напоминает проблемы с гидроблоком, с одной лишь разницей – пинки есть и на непрогретой трансмиссии. Многие проблемы AL4/DP0 связаны с отсутствием продуманного охлаждения. АКПП создавалась предельно простой и без лишних "наворотов" в виде дополнительного радиатора. По гидравлике основная проблема – выход из строя электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Второй распространенной проблемой является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. В конструкции AL4 втулки играют еще и роль уплотнений. При их износе в пакетах сцепления падает давление масла, и соленоид EPC открывает канал на полное сечение. От этого возрастает нагрузка на масляный насос. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и выводит из строя гидроблок и соленоиды – замкнутый круг. К 150 000 км изнашивают тормозные ленты и рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. При ремонте первичного вала подлежат замене – комплект фрикционов и стальных дисков, поршня с ретейнерами, уплотнительные кольца и бронзовая втулка барабана Е2/Е1 Sonnax 144036-SX (37,9x35,2 мм x17). При капитальном ремонте в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники, пакеты фрикционных и стальных дисков, обрезиненные поршни, тефлоновые кольца, тормозные ленты и барабаны, соленоиды модуляции давления EPC и ТСС, масляный фильтр, бронзовые втулки насоса, одним словом, все, что подвержено износу вне зависимости от их состояния. После разборки и дефектовки АКПП промывают в ультразвуковой ванне, проверяются все датчики и электропроводка. При сборке гидроблок в обязательном порядке проходит тестирование на герметичность с помощью Vac-Test Sonnax. Если автомат пострадал от перегрева, обязательно нужно менять обрезиненные поршни (F1 144902-EM 46 мм и F2 144912-EM 65 мм), вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся. Если их не заменить, тормозную ленту заклинит, и она сгорит в течение первой же недели работы. Каждый капитальный ремонт не обходится без замены тормозных лент. Если вовремя ее не заменить, можно “попасть” на замену барабана. Лента используется фирмы Borg Warner 144020-BW. При каждом ремонте АКПП AL4 требуется замена тефлоновых колец, так как со временем теряется они теряют герметичность и начинают пропускать масло. Низкое линейное давление быстро “поджаривает” фрикционы. Автомобиль буквально обездвиживается – приходится вызывать эвакуатор. При ремонте задней крышки меняется поршень 4-ой передачи и набор уплотнений. Из уплотнений быстрее всего выходит из строя сальник насоса, но вместе с ним мы меняем и другие сальники. При ремонте АЛ4/ДП0 мы используем только качественные комплектующие Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK и оригинальные запчасти, которые известны традиционно высоким качеством. Ремонт автоматов AL4/DP0 - специализация СТО "Орбита". Знаем проблемы этих трансмиссий, а, главное, умеем их решать. В нашем распоряжении, пожалуй, самое богатое техническое оснащение в Санкт-Петербурге. Оборудование для полного цикла ремонта гидротрансформатора, стенд гидротест для проверки гидроблока, вакуумный тест Sonnax, инструмент для замены ремонтных клапанов гидроблока и многое другое.

Comments
  • Разборка, дефектовка АКПП al4 (dp0). 4 года назад
    Разборка, дефектовка АКПП al4 (dp0).
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308? 3 года назад
    🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?
    Опубликовано: 3 года назад
  • RAVON R3 / NEXIA R3 перепрошивка после КРИВОЙ прошивки, пинала АКПП, проблема решена🔥#ravon #nexiar3 11 часов назад
    RAVON R3 / NEXIA R3 перепрошивка после КРИВОЙ прошивки, пинала АКПП, проблема решена🔥#ravon #nexiar3
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Ремонт АКПП AL4 (DP0) от 2 года назад
    Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 2.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ремонт АКПП на Nissan Almera. Полный гайд 7 лет назад
    Ремонт АКПП на Nissan Almera. Полный гайд
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Полная разборка и ремонт АКПП DP0 Рено Дастер 2WD 2 года назад
    Полная разборка и ремонт АКПП DP0 Рено Дастер 2WD
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как отличить оригинальные соленойды Al4 от подделки китай 2 года назад
    Как отличить оригинальные соленойды Al4 от подделки китай
    Опубликовано: 2 года назад
  • Ремонт АКПП AL4 (DP0) от 2 года назад
    Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Акунин ОШАРАШИЛ всех прогнозом! Завершение войны входит в свою последнюю фазу 2 дня назад
    Акунин ОШАРАШИЛ всех прогнозом! Завершение войны входит в свою последнюю фазу
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия. 2 года назад
    Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка. 2 года назад
    Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.
    Опубликовано: 2 года назад
  • ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП В МИРЕ AL4/DP0.КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС Citroen/Peugeot/Renault 5 лет назад
    ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП В МИРЕ AL4/DP0.КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС Citroen/Peugeot/Renault
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Что горит и глючит во французском 6 лет назад
    Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Citroen C4 - пропали 2,3 и 4 передача.АКПП AL4 (DP0). 1 год назад
    Citroen C4 - пропали 2,3 и 4 передача.АКПП AL4 (DP0).
    Опубликовано: 1 год назад
  • Замена втулок АКПП AL4 (DP0). Как меняются? Какие покупать? Нюансы при замене. 1 год назад
    Замена втулок АКПП AL4 (DP0). Как меняются? Какие покупать? Нюансы при замене.
    Опубликовано: 1 год назад
  • ГАЛЛЯМОВ: 13 часов назад
    ГАЛЛЯМОВ: "Выдыхается. Позитив есть". Что дальше, как в Кремле, что будет с Путиным, Украина, Трамп
    Опубликовано: 13 часов назад
  • АКПП пинается, дергается и уходит в аварию. Простая мелочь стоила куча поездок в сервис к диагностам 1 год назад
    АКПП пинается, дергается и уходит в аварию. Простая мелочь стоила куча поездок в сервис к диагностам
    Опубликовано: 1 год назад
  • АКПП AL4 (DP0) - устройство и принцип работы механической части! Поймёт даже ребёнок. 1 год назад
    АКПП AL4 (DP0) - устройство и принцип работы механической части! Поймёт даже ребёнок.
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЗАЧЕМ НУЖНА ГИДРО ПЛИТА В КОРОБКЕ АВТОМАТ 5 лет назад
    ЗАЧЕМ НУЖНА ГИДРО ПЛИТА В КОРОБКЕ АВТОМАТ
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Бюджетный ремонт АКПП DP0/AL4/DP2 4 года назад
    Бюджетный ремонт АКПП DP0/AL4/DP2
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5