• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе! скачать в хорошем качестве

Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе! 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора:  Мой путь к морской свободе!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Покупка парусной яхты Бавария 37, планы на нее и причина выбора: Мой путь к морской свободе!

Приветствую Вас кто смотрит видео! Это третья серия. И сегодня расскажу о покупке лодки, цели и почему я выбрал именно ее. Осмотр сделан, задаток внесен и 26.мая сразу с самолета мы встретились в агентстве где я передал оставшуюся сумму и подписали bill of sale. В Августе я опять хочу вернутся на лодку и уже начать переход, основной задачей будет добраться до Греции. По пути нашего маршрута мы будим стараться заходить в самые красивые места. Жду не дождусь, маршрут есть но пока только в голове тщательно его еще не прописывал но и не хочу, есть по пути следованию пять основных адресов в которые мы постараемся зайти, не факт что даже они получатся как всегда обстоятельства на лодке вносят свои коррективы, ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ по этому чтобы не растраиватся будем наслаждаться нашим походом, согласно реальности. У нас будет где-то месяц времени дойти Превезы, Греция там ее оставим и обратно вернемся осенью в ноябре чтобы закончить переход Турция г. Алания. Тоже на этот участок выделим около месяца. И напомню что я ее буду продавать в Турции в конце этого года кого заинтересовала пишите заранее. Сейчас немного о лодке, почему я выбрал именно ее. Сразу хочу подчеркнуть что лодка так грамотно спроектирована чтобы как можно было легко управлять в одиночку, а также все что нужно обслуживать имеет легкий доступ. Все чаще я встречаю выражение, сейчас лодки делают дизайнеры а раньше моряки. Не хочу никого обидеть и сейчас есть множество лодок которые очень хорошие и грамотно продуманные как для плавания так и для отдыха. Порывшись не много в интернете я нашел немного информации. Над ней поработал Axel Mohnhaupt немецкий дизайнер яхт и участник чемпионатов по парусному спорту, наиболее известный своей работой с Bavaria Yachts. Монхаупт также участвовал в ряде успешных кампаний кубка Америки, в том числе и победитель 1974 года взяв кубок «Бесстрашный». Хотелось брендовую лодку и вот она Баврия-немецкое качество, крепкий корпус, но будем откровенны так ставить задачу лодку с крепким корпусом я не делал, просто так вышло что в те времена с имеющимися на тот момент технологиями их делали с большим запасом прочности. Грот, а вот здесь при выборе лодки я хотел чтобы парус заходил в мачту. Спорный вопрос и на этот счет разные суждения, но лично я хочу получить опыт хождения на таком парусе где при небольшом ветре можно ставить парус не становя лодку в левентик при небольшом ветре и не требуется выходить на палубу при его постановки. Стаксель, имеет электрический привод который позволяет раскручивать и сворачивать парус находясь в кокпите за штурвалом с помощью проводного пульта и нажатием двух клавиш. Я слышал что на больших современных яхтах есть такое устройство но на классе такой лодки да еще тех времен я даже и представить не мог что это возможно и узнал об этом только при первичном осмотре. Уже только два этих фактора указывают на то, что этой лодкой не составит труда управлять в одиночку. На мачте есть лестница и не оставить труда забраться по ней в одиночку и производить необходимые ремонт, знаю по своему прошлому опыту перегона два раза я подымался на мачту для провидения мелких ремонтов и делали мы это исключительно в двоем. В носовой части есть подруливающее устройство и хочу заметить это не роскошь, а отличный бонус для новичка или при швартовке в сильный ветер, что сэкономит Ваши денежки, ну и самое главное нервы:) Салон. Когда я спускаюсь во внутрь лодки, первым что бросается в глаза ДЕРЕВО, очень высокого качества, от влаги ни где не вздулось, есть только одно место в гостевом гальюне но ничего критичного, очень приятно заходить самому и не стыдно приглашать гостей. Достаточно просторные и светлые каюты. Холодильник хорошо морозит но недостаточно большой и вообще камбуз не очень удобный но пожив на ней неделю со временем привыкаешь. Удобные шкафчики, хорошо продуманные ниши и электрический слив в гальюне душик с горячей водой и 8 спальных мест делают проживание на ней довольно таки комфортабельно. Сейлдрайв, конечно же он требует дополнительного обслуживания но он позволил установить мотор так что имеет легкий и открытый доступ к двигателю и навесному оборудованию и это без преувеличения легко снимается лестница и весь капот все на за щёлочках, никаких саморезов, и моментально мы имеем легкий доступ к любому узлу и агрегату относящийся к мотору, здесь к стати надежный Volvo Penta. В корме лодки есть подемный механизм для поднятия и транспортирове динги. И еще много чего интересно. Кстати так Вышло что прошлый владелец швея, на лодку пошито все что только можно:) Чехлы на диваны в каюте, мягкие сидушки в кокпите, спрейхуд, бимини, чехлы на лебедки и штурвал, даже накидка на всю переднюю палубу для длительной стоянки лодки. В общем я на ней прожил в марине целую неделю и у меня сложились только позитивные эмоции. Но важно также, как она себя ведет во время переходов, но об этом чуть попозже. А следующие несколько серий будут то как я ее готовил к переходу. #паруснаяяхта #покупкаяхты #Бавария37

Comments
  • Бавария. Хочешь Правду? Ты должен это Увидеть! 4 года назад
    Бавария. Хочешь Правду? Ты должен это Увидеть!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Экспедиционная парусная яхта Garcia 52 Exploration, обзор с пристрастием | Жизнь на яхте Cupiditas 6 лет назад
    Экспедиционная парусная яхта Garcia 52 Exploration, обзор с пристрастием | Жизнь на яхте Cupiditas
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Инновации, от которых сносит крышу: что ждёт яхтинг в 2026 году? 6 дней назад
    Инновации, от которых сносит крышу: что ждёт яхтинг в 2026 году?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Hanse 400 - обзор парусной яхты 3 года назад
    Hanse 400 - обзор парусной яхты
    Опубликовано: 3 года назад
  • Обзор ЯХТЫ! Ну а чё! 2 года назад
    Обзор ЯХТЫ! Ну а чё!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Парусная яхта Dufour430: большой обзор с новенькой лодки 1 год назад
    Парусная яхта Dufour430: большой обзор с новенькой лодки
    Опубликовано: 1 год назад
  • Продаётся яхты 3 года назад
    Продаётся яхты "Luna" 85000 Евро. Обзор автономной яхты Jeanneau Sun Odyssey 37 2000г.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120 20 часов назад
    Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Советы, как выбрать яхту и влюбиться в море: большое интервью с яхтсменом Андреем Клименко 2 года назад
    Советы, как выбрать яхту и влюбиться в море: большое интервью с яхтсменом Андреем Клименко
    Опубликовано: 2 года назад
  • Подготовка лодки Бавария к переходу по Адриатическому морю. Планы и ремонты. Обзор марины 2 года назад
    Подготовка лодки Бавария к переходу по Адриатическому морю. Планы и ремонты. Обзор марины
    Опубликовано: 2 года назад
  • Идеология яхт - польза или вред? Обзор яхты Bavaria 36 4 года назад
    Идеология яхт - польза или вред? Обзор яхты Bavaria 36
    Опубликовано: 4 года назад
  • СРОЧНО! ЭКСТРЕННАЯ НОВОСТЬ! СТАРИКОВ - прямой эфир! КОНЕЦ МИРНОГО ПЛАНА, ОДЕССУ ОТРЕЗАЮТ ОТ УКРАИНЫ
    СРОЧНО! ЭКСТРЕННАЯ НОВОСТЬ! СТАРИКОВ - прямой эфир! КОНЕЦ МИРНОГО ПЛАНА, ОДЕССУ ОТРЕЗАЮТ ОТ УКРАИНЫ
    Опубликовано:
  • Обзор моторного катамарана Fountaine Pajot MY4.S #Interparus 4 года назад
    Обзор моторного катамарана Fountaine Pajot MY4.S #Interparus
    Опубликовано: 4 года назад
  • Главное блюдо на Новогоднем столе 2026. Запеченная свиная шея в винном соусе 19 часов назад
    Главное блюдо на Новогоднем столе 2026. Запеченная свиная шея в винном соусе
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Видеообзор шведской парусной яхты Albin Scampi 30 3 года назад
    Видеообзор шведской парусной яхты Albin Scampi 30
    Опубликовано: 3 года назад
  • Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления! 20 часов назад
    Немного магии и Камаро 87 года снова в строю! Финал оживления!
    Опубликовано: 20 часов назад
  • ТУРОК Так НИЧЕГО и НЕ ПОНЯЛ! Как Мы 2 года назад
    ТУРОК Так НИЧЕГО и НЕ ПОНЯЛ! Как Мы "Покупали" Яхту в ТУРЦИИ. Осмотр б/у Benetau Swift Trawler 42.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 6 дней назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Лучшая ЯХТА ЧТО Я ВИДЕЛ. Bavaria Cruiser 44.Обзор яхты а так же советы при покупки. 1 год назад
    Лучшая ЯХТА ЧТО Я ВИДЕЛ. Bavaria Cruiser 44.Обзор яхты а так же советы при покупки.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мне нужно больше энергии милорд. Как сделать энерго-независимую лодку судного дня. Детальный расчет 2 года назад
    Мне нужно больше энергии милорд. Как сделать энерго-независимую лодку судного дня. Детальный расчет
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5