• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР. скачать в хорошем качестве

Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР. 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе  СССР.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Признания немецких военнопленных во время и после войны . Прошу использовать меня на службе СССР.

Карта сбер 4276 5500 2814 4890 Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора! ! http://www.donationalerts.com/c/dima_80 https://donate.qiwi.com/payin/asadasa ------------------------------------------------------------------------- на сбербанк 4276550037460444 --------------------------------------------------------------------------- Яндекс Номер кошелька 410012055050041 ----------------------------------------------------------------------------- пей-пал [email protected] ------------------------------------------------------------------------------ спонсорство https://clck.ru/JZWfA -------------------------------------------------------------------------------------- подпишись в группу вк https://vk.com/public117505320 ------------------------------------------------------------------------------------------- подпишись на инстаграм   / dmitry_kartahov   ---------------------------------------------------------------------------------------------- по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту [email protected] ------------------------------------------------------------------------------------------------------ источник статьи https://clck.ru/NmWpL Уже через неделю после гитлеровского нападения, 29 июня 1941 г., возле Мурманска был сбит командир эскадрильи люфтваффе капитан Альфред Люевский. 31-летний летчик 77-й истребительной эскадры в ходе допроса привел настолько важные данные, что нарком внутренних дел СССР Л.П. Берия 12 августа сообщил их в ГКО И.В. Сталину и другим высшим руководителям страны1. Уроженец Лютцена 1910 года рождения был опытным пилотом, в 1937-м отправившимся добровольцем в Испанию на сторону Франко, с 1939 г. воевавшим против Польши, Норвегии, Франции и Англии и имевшим на своем счету 160 боевых вылетов и 22 сбитых самолета. Его "Мессершмитт-109" с 24 июня трижды сопровождал немецкие бомбардировщики, бомбившие объекты на советской территории, но четвертый полет был прерван пулеметным огнем над морем на высоте 50 метров. Люевский дал весьма откровенные показания относительно аэродрома под норвежским Киркенесом, куда его эскадрилья 15 июня 1941 г. была переброшена из французского Бреста. Берия докладывал со слов сбитого летчика, что "аэродром в Киркенесе имеет площадь в 3 квадратных километра, хорошо заметен с воздуха. На аэродроме размещено около 100 самолетов "Мессершмитт-109" и "Ю-88". Аэродром охраняется значительным количеством солдат, 6-ю батареями зенитной артиллерии и дежурной истребительной авиацией в количестве 10 машин "Мессершмитт-109". На территории аэродрома в 10 точках расположены 50 цистерн с горючим весом в 2 тонны каждая. Приближающиеся к аэродрому самолеты опознаются с помощью специальных приборов, имеющихся у зенитчиков"2. В приложенных к записке Берии выдержках из протокола допроса Люевского находим еще несколько деталей, которые могли облегчить советским ВВС результативную атаку на норвежский аэродром. По сведениям пленного авиатора, "аэродром находится примерно в 30 километрах юго-западнее Киркенес [...], бетонированных площадок нет. Аэродром хорошо заметен, так как помещается в ложбине между гор. Он никак не маскируется. Самолеты маскируются ветками, сучьями и деревьями #чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория Читайте книги на сайте https://www.litres.ru/?lfrom=651304169

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5