У нас вы можете посмотреть бесплатно [Экстремальный маунтинбайк] ВЕРТИКАЛЬ – На краю пропасти или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Эта линия ощущается как настоящий итог многих лет катания — почти как высшее испытание маунтинбайка. Я уже бывал здесь раньше, чтобы попытаться пройти знаменитый карниз Арбизона на велосипеде. Тот маршрут был экстремальным, без сомнений, но оставил чувство незавершённости. Да, я связал впечатляющую линию — но значительную часть пришлось идти пешком, частично карабкаясь. Это было слишком далеко от чистого MTB. В итоге не хватало некой чистоты. Я не думал, что вернусь сюда. Но заметил кое-что: северная стена Монфокона, рядом с Арбизоном, казалась перспективной — возможно, даже проезжаемой, по крайней мере теоретически. На карте это выглядело как сплошная скала с переплетёнными линиями рельефа. На деле же северная стена Монфокона ещё более впечатляющая — именно потому, что доступнее. Северная стена Арбизона — это отвесная скала, совершенно непроходимая. А Монфокон — хаотичный лабиринт из скальных поясов, осыпей и крутых кулуаров, полный “слабых мест”, которые могут соединиться в единый спуск. Три года я думал: может быть, это и есть та линия? Весь подход ближе к экстремальному лыжному фрирайду, чем к традиционному MTB. В крутом катании ищешь непрерывную ленту снега по сложной стене. На байке — то же самое: ищешь осыпи, каменные плиты и проезжаемые уступы. И как в фрирайде, однажды «нырнув» в склон, пути назад нет. Сам спуск — смотри в этом фильме. Главы: 0:00 – Вступление и подготовка 4:34 – Подъём 9:07 – Вершина 10:03 – Спуск часть 1: Гребень 11:40 – Спуск часть 2: Подвесная осыпь 14:30 – Спуск часть 3: Плечо и северный кулуар 21:28 – Спуск часть 4: Хаотичное каменное поле 23:42 – Спуск часть 5: Крутые технические участки 25:53 – Управление рисками 28:01 – Завершение