У нас вы можете посмотреть бесплатно Как 3D-игра отображается на 2D-экране? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Узнайте, как 3D-модели преобразуются в 2D-изображения, которые вы видите на экране. В этом видео пошагово показан весь процесс преобразования 3D-графики: от пространства модели к мировому и перспективному пространству, через проекцию и перспективное деление, к нормализованным координатам устройства (NDC) и, наконец, к пиксельным позициям на экране. Попутно вы увидите, почему важны однородные координаты, как математически создается перспектива и как объединенная матрица MVP ускоряет рендеринг. Исправление 06:14 - синяя подсветка ошибочно находится в матрице MVP вместо матрицы P Временные метки 00:00 – Введение 00:55 – Однородные координаты 01:39 – Модель в мир 02:52 – Мир в вид 03:40 – Вид в проекцию 05:08 – NDC 05:28 – Экранные координаты 06:06 – Оптимизация - MVP 06:50 – Заключение Ресурсы 💻 GitHub: https://github.com/tucna/Programming_... Смотреть дальше 👉 • Computer Graphics 👉 • I Built My Own C++ Game Engine (And You Ca... #компьютернаяграфика #cpp #разработкаигр #линейнаяалгебра #3dпрограммирование