• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail скачать в хорошем качестве

HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail 3 years ago

xyz

хуз

геймдев

highfleet

sseth

обзор highfeet

интервью с разработчиком

интервью геймдев

как сделать игру

интервью геймдизайнер

интервью программист

саунд дизайн игр

нарративный дизайн

геймдизайн

разработка

инди игра

ftl

цивилизация

стратегия

милитари симулятор

симулятор

хардкорная игра

атмосферная игра

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



HighFleet Developer: how to make a dream game, an experiment and not to fail

We interviewed HighFleet developer Konstantin Koshutin. We learned how a team of two people managed to create an indie hit that violates the rules of game design and combines mechanics from simulators with action and strategy. Yes, it's like Noclip. Interviewer: Nikita Zhuravel The guest: Konstantin Koshutin Worked on the interview: Nikita Zhuravel, Evgeny Ramazanov Voice: Igor Popov    / bdolah2002   Editing: Slava Pleshchev 00:00 Introduction 05:00 About outsourcing. "Finding a person who loves the same things as you is a dream" 06:54 "My biography is full of accidents that led to a game development and success in it" 07:44 "Before the release, we knew that we would drop 20% of almost ready-made mechanics. And that's right" 09:56 Didn't you have enough plot in HighFleet? Konstantin too. 10:19 How game design of board games affected HighFleet. 13:04 Konstantin's game designer's thing. 13:55 What inspired you when creating HighFleet. 17:49 About the violation of the rules of game design: "I violated them a lot and found out about it after the fact." 22:10 Where did rulers, pencils and erasers come from in the HighFleet interface. 26:11 The press wrote about the game, but the blogger turned out to be more useful. 27:50 On creating a narrative in indie game: "You need to use simple but expressive means." 30:15 About the impact of simulators on the balance of HighFleet. 31:34 HighFleet has a very authentic sound design — how did it happen. 35:30 About publishers, money and plans for the future. For all questions, write to: [email protected] XYZ Courses: http://bit.ly/36UpnKW

Comments
  • Игры, которые хороши без боев: зачем нужен геймплей без сражений 3 years ago
    Игры, которые хороши без боев: зачем нужен геймплей без сражений
    Опубликовано: 3 years ago
    67261
  • Алина Рин в 720p / Лабубу от Blizzard / Честная оценка Death Stranding 2 / Страх RE9 / AMD богатеет 15 hours ago
    Алина Рин в 720p / Лабубу от Blizzard / Честная оценка Death Stranding 2 / Страх RE9 / AMD богатеет
    Опубликовано: 15 hours ago
    88311
  • Разработчики игр в суде: как не сесть в тюрьму за ПЛАГИАТ и АВТОРСКИЕ ПРАВА 4 years ago
    Разработчики игр в суде: как не сесть в тюрьму за ПЛАГИАТ и АВТОРСКИЕ ПРАВА
    Опубликовано: 4 years ago
    100922
  • ХРОНИКИ ИИ-СЛОПА 11 hours ago
    ХРОНИКИ ИИ-СЛОПА
    Опубликовано: 11 hours ago
    183437
  • Константин Кошутин – инди разработчик проекта Highfleet Streamed 1 year ago
    Константин Кошутин – инди разработчик проекта Highfleet
    Опубликовано: Streamed 1 year ago
    6609
  • ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК ТВИЧА | HasanAbi 18 hours ago
    ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК ТВИЧА | HasanAbi
    Опубликовано: 18 hours ago
    173599
  • Правила игр Сида Мейера: 7 приемов, которые поменяли геймдизайн 3 years ago
    Правила игр Сида Мейера: 7 приемов, которые поменяли геймдизайн
    Опубликовано: 3 years ago
    59091
  • Как разработчики незаметно направляют нас 3 years ago
    Как разработчики незаметно направляют нас
    Опубликовано: 3 years ago
    68600
  • Цензура игр. Какой она бывает 3 years ago
    Цензура игр. Какой она бывает
    Опубликовано: 3 years ago
    93262
  • Как оптимизируют игры — графика, FPS и разрушаемость 4 years ago
    Как оптимизируют игры — графика, FPS и разрушаемость
    Опубликовано: 4 years ago
    251201

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5