• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

7 советов по созданию идеального торгового предложения скачать в хорошем качестве

7 советов по созданию идеального торгового предложения 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
7 советов по созданию идеального торгового предложения
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 7 советов по созданию идеального торгового предложения в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 7 советов по созданию идеального торгового предложения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 7 советов по созданию идеального торгового предложения в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



7 советов по созданию идеального торгового предложения

Изучите семь ключей, чтобы создать максимальный шаг продаж. Обязательно загрузите невероятную электронную книгу Марка "25 советов, чтобы сокрушить вашу цель продаж!" Просто зайдите сюда, чтобы получить электронную книгу мгновенно: http://www.marcwayshak.com/opt1/ Во-первых, поле не о вас; это о них. Это такое важное различие. Перспективы заботятся только о себе. Они сосредоточены на своем мире, и им наплевать на ваш продукт, на ваши услуги, на вашу компанию, на то, как ваша компания работает в бизнесе в течение 300 лет или что у вас лучший сервис или что у вас есть лучшее предложение. То, что их волнует, - это решение проблем, которые их мучают прямо сейчас. Номер два, используйте небольшую доску. Это одна из наших любимых техник, на которой мы сосредоточены прямо сейчас, это шаг доски, где мы используем небольшую доску в самом начале разговора. Теперь, конечно, если вы разговариваете по телефону, вы не собираетесь использовать доску. Тем не менее, вы все равно можете создать макет того же процесса, фактически не показывая им доску, но если вы находитесь на Zoom или на собрании лицом к лицу, вы можете иметь небольшую доску, небольшую доску 8,5 на 11 или ваш iPad , Номер три макет трех главных задач, которые вы видите. Так что именно здесь становится интересным шаг на доске, потому что то, что мы хотим сделать, в конечном счете, структурировано, и снова я покажу вам на экране, пока я иду по этому пути, как я это сделаю. Второе - это то, что к ним относятся как к другому поставщику, или, наконец, они просто пытаются в конечном итоге сохранить квоту, и я сейчас проведу вас через следующую часть шага доски, которая является номером четыре, первопричина для каждого вызова. Теперь я собираюсь изложить причину, которая влияет на каждую из этих ключевых проблем, с которыми мы сталкиваемся. Теперь я хочу рассказать вам о последней части, которая очень интересна и где все становится увлекательной, и продемонстрировать тонну проницательности, то есть номер пять, один фрагмент данных, чтобы показать основную причину. Здесь вы начинаете демонстрировать свой опыт, и, между прочим, мне все равно, что вы продаете. Особенно, если вы находитесь в пространстве B2B, но даже в области B2C, будут фрагменты данных, которыми вы сможете поделиться с потенциальными клиентами, которые продемонстрируют высокий уровень знаний о том, что является основными причинами, которые мы » видишь. Итак, теперь я вернусь к полю доски и продемонстрирую на экране, как я буду проходить эти три проблемы с частями данных. Номер шесть, вовлеките их, чтобы поговорить. Так что после того, как я только что поделился всем этим шагом доски, который, кстати, занимает всего около двух минут, я бы использовал это в начале личного разговора или в начале собрания Zoom. Теперь я собираюсь привлечь их и сказать, так что, исходя из того, о чем я только что говорил, какие-либо из этих вопросов звучат правдоподобно для вас? И вот где сейчас, после того, как мы накопили массу понимания, мы собираемся обсудить с ними то, что им важно, и они скажут: «Да, вы знаете, мы видим, что многие наши люди рассматривается как просто еще один продавец. Вот где я сейчас перейду к последней части, которая является номером семь. Дисквалификация оттуда, и поэтому мы сейчас перейдем непосредственно к вопросу с использованием процесса дисквалификации, о котором я говорю в тонне моих видео, где, как только потенциальный клиент действительно упоминает о проблеме, теперь мы хотим взять их через ряд вопросов, которые собираются вовлечь их в ценную беседу. Теперь, когда они поделились этим вызовом, я собираюсь сказать, поэтому расскажите мне немного больше о том, что вы видите в своем мире, и теперь мы вступаем в разговор, где они чувствуют, что разговаривают с эксперт, потому что они есть. Тем не менее, они также разговаривают с кем-то, кто продемонстрировал, что они понимают свой мир, и теперь они готовы ответить на множество вопросов, потому что они чувствуют, что разговаривают с доктором. Существует семь советов по созданию идеального рекламного предложения, и если вам понравилось это видео, у меня будет отличное бесплатное обучение по подходу, основанному на данных, чтобы помочь вам сломать ваши цели продаж. Просто нажмите здесь, чтобы сразу зарегистрироваться.

Comments
  • 5 (ВЫЯВЛЕНИЕ) Характеристики успешного шага продаж 6 лет назад
    5 (ВЫЯВЛЕНИЕ) Характеристики успешного шага продаж
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 3 шага к созданию (ОГРОМНОЙ) ценности во время квалификации продаж 5 лет назад
    3 шага к созданию (ОГРОМНОЙ) ценности во время квалификации продаж
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 10-секундная презентация | Самая быстрая презентация D2D для продаж кровельных материалов 4 года назад
    10-секундная презентация | Самая быстрая презентация D2D для продаж кровельных материалов
    Опубликовано: 4 года назад
  • 7 инсайдерских секретов успеха продаж B2B 6 лет назад
    7 инсайдерских секретов успеха продаж B2B
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 7 самых распространенных возражений против продаж (и как их преодолеть) 6 лет назад
    7 самых распространенных возражений против продаж (и как их преодолеть)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • When Client Says 5 лет назад
    When Client Says "Your Price Is Too High"– How To Respond Role Play
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 10 причин, по которым большинство продавцов терпят неудачу в первый год работы 1 год назад
    10 причин, по которым большинство продавцов терпят неудачу в первый год работы
    Опубликовано: 1 год назад
  • Full 18-Minute Cold Calling Course (For SaaS Sales) 1 год назад
    Full 18-Minute Cold Calling Course (For SaaS Sales)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ваша первая секунда у двери и чего НЕ следует делать 3 года назад
    Ваша первая секунда у двери и чего НЕ следует делать
    Опубликовано: 3 года назад
  • Лучший способ начать свою презентацию... Каждый раз! 4 года назад
    Лучший способ начать свою презентацию... Каждый раз!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ваше коммерческое предложение звучит ужасно (исправьте это за 12 минут) 9 месяцев назад
    Ваше коммерческое предложение звучит ужасно (исправьте это за 12 минут)
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • 7 секретов продаж (профессионалы не хотят, чтобы вы знали) 6 лет назад
    7 секретов продаж (профессионалы не хотят, чтобы вы знали)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • The Psychology of Selling: 13 Steps to Selling that Work 7 лет назад
    The Psychology of Selling: 13 Steps to Selling that Work
    Опубликовано: 7 лет назад
  • How To Craft a Winning Sales Pitch, Every Time | April Dunford 6 месяцев назад
    How To Craft a Winning Sales Pitch, Every Time | April Dunford
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Заставьте их взять на себя обязательства по продажам: что говорить потенциальному клиенту 3 года назад
    Заставьте их взять на себя обязательства по продажам: что говорить потенциальному клиенту
    Опубликовано: 3 года назад
  • 57 минут тренинга по продажам, которые взорвут ваши продажи в 2024 году 1 год назад
    57 минут тренинга по продажам, которые взорвут ваши продажи в 2024 году
    Опубликовано: 1 год назад
  • 9 причин, почему лучшие продавцы добиваются успеха 5 лет назад
    9 причин, почему лучшие продавцы добиваются успеха
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The 17 minute Cold Call Course for B2B Sales 2 года назад
    The 17 minute Cold Call Course for B2B Sales
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to Build a Game-Changing Sales Pitch with April Dunford 2 года назад
    How to Build a Game-Changing Sales Pitch with April Dunford
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5 ключей для создания огромной стоимости во время продаж квалификации 6 лет назад
    5 ключей для создания огромной стоимости во время продаж квалификации
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5