У нас вы можете посмотреть бесплатно Они называли его «детский рисунок» тактикой безумца - пока не уничтожил 6 немецких конвоев или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Его «детский рисунок» на берёзовой коре командиры назвали бредом безумца — пока он не уничтожил 6 немецких конвоев с 15 бойцами. Сентябрь 1943 года, Восточный фронт. Младший лейтенант Григорий Соколов, бывший учитель математики, ставший офицером разведки, 12 недель делал то, что его командиры считали бессмысленным: наблюдал за немецкими конвоями и записывал время, маршруты, закономерности. Там, где другие видели хаос, Соколов увидел порядок. Немцы любили расписания. И эта пунктуальность стала их слабостью. На куске берёзовой коры он нарисовал простую схему — четыре дороги, пересекающиеся в одной точке. Его анализ показал: каждый четверг, между 17:00 и 19:00, все шесть немецких маршрутов снабжения сходятся на одном лесном перекрёстке в 15 километрах за линией фронта. Командир батальона смеялся. Комиссар назвал это самоубийством. Разведка отмела как фантазию. Но Соколов знал то, чего не знали они: он наблюдал эти конвои три месяца подряд. Каждый четверг, как по часам, немецкие грузовики проходили через этот перекрёсток. Когда засада сработала, шесть конвоев были уничтожены за 40 минут. 58 грузовиков сгорели на лесной дороге. Немецкое снабжение боеприпасами, продовольствием и топливом в этом секторе остановилось на 6 недель. Грубый рисунок на берёзовой коре стал основой тактики, которую позже приняли пять советских армий. Его метод изменил подход разведывательных подразделений к вражеской логистике — доказав, что иногда величайшие победы приходят не от огневой мощи, а от терпеливого наблюдения и аналитического мышления. Это история о том, как 15 солдат с минимальным вооружением сделали то, что не смогли целые батальоны. Как ум школьного учителя нашёл слабость во всей системе снабжения противника. И как одна простая схема на куске дерева спасла сотни жизней и изменила ход кампании.