• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls скачать в хорошем качестве

How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How to Empathize in Call Center Customer Service | Scripts, Mock Calls

Here are 6 recordings of customer service scenarios demonstrating different ways to empathize with customers. Depending on the situation that each customer is in, empathy statements can slightly vary. Each mock call contains scripts and explanations. 00:00 Description 00:22 1. A casual mention of an unfortunate event 02:21 2. Emotional/chatty customer 07:00 3. Excited customer 09:00 4. No resolution, verbally abusive, wrong customer 12:37 5. No resolution, calm, wrong customer 15:50 6. Company’s fault 19:28 SUMMARY Text format of this video: https://kwestyon.com/how-to-show-empa... #customerservice #callcenter #empathy #bpo #bpocompany

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5