У нас вы можете посмотреть бесплатно 如何運用動機理論幫助學習障礙的學生?探索學術成就新策略 📘🌟 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
📘🌟 在本期影片中,「數位啟迪學堂」將深入探討如何運用動機理論來支援學習障礙學生的學術旅程。我們將解析不同學習動機策略對於學生學習效果的實際影響,並探討如何有效地應用這些理論於實際教學中。 🔍💡 此外,我們將展示動機理論在提高學生學習動力中的關鍵作用,並且提供具體案例來說明如何改進教學策略,以幫助學生克服學習上的挑戰。 👉🎓 不要忘了訂閱我們的頻道,接收更多關於教育創新和學術研究的精彩內容!探索更多激勵學生的新方法,與我們一起改變教育的未來。 文章來源: Rebecca Louick & Katherine Muenks (2022) Leveraging motivation theory for research and practice with students with learning disabilities, Theory Into Practice, 61:1, 102-112, DOI: 10.1080/00405841.2021.1932154 #學習障礙 #動機理論 #教育創新 #學術研究 #數位啟迪學堂