Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Электро ФЭТ Байк Мид Два мотора. Новый принцип амортизации.

Друзья Всем привет! Думаю всем Вам было очевидно что рано или поздно я попробую сдвоить два мотора Окай вместе ради получения и тяги и скорости. Отличные моторы, 5 витков, огромные обороты, 15 катушек на фазу, 25 мм магниты, 156 мм диаметр статора, дают этим моторам и обороты и момент. На 20s максималка около 50-60 км в час по прямой. При 50А до 50 км час набирает примерно за 5 секунд. Отличная динамика, ни чего ранее подобного я от своих самоделок не получал. Из минусов, тяга такая огромная что на малых скоростях газ в пол не открыть, колесо срывает в занос. Но если привыкнуть то можно ездить аккуратно дозируя газ. В этот раз я решил пробовать синхронизировать моторы, чтоб пробовать разные контроллеры. Меньше 50А мало, больше не вывозит изолятор проводов. Так что данную схему можно использовать два бюджетных контроллера без того чтоб синхронизировать моторы. Желательно Синус! Амортизация! В этот раз пробую кое что новенькое. А именно. Новый принцип крепления маятника к раме и место для крепления резиновой ленты. Данная схема проще и компактнее всего того что я пробовал ранее. Центр тяжести маятника с моторами приходится как раз на место соединения маятника и рамы, это делает заднее колесо лёгким, а езду комфортной. Передняя вилка здесь та вилка которую я собрал давно и с тех пор ни чего кардинально нового в ней не изменилось. За все это время резина не потрескалась и она работает так же великолепно. Описывать словами её комфорт нет смысла, чтоб понять есть только один вариант, сесть и поехать и тогда все станет ясно. Амортизация Кресла!! Вот это действительно НОВИНКА! Почему я ранее не попробовал не знаю, ведь идея максимально примитивна и очевидна. Ни в какое сравнение с подседельными штырями не идёт. Основная фишка как всегда размер, он имеет значение, тут огромная длинна рычага, огромный ход , а главное что можно подобрать натяжение под любой вес для достижения необходимого уровня комфорта. Аккумулятор! Размер рамы сделан таким чтоб в него вошло 12 сборок от сомоката Окай 10S4p Это почти 5000wH 20s24p по 3000мАч на банку. Кстати отличные Акумы, а главное стоимость на много ниже рынка. Всего 3500р за 1 шт. Аккумулятор я вынес вперёд, там ему самое место, он загружает переднюю вилку и она становится ещё мягче. Кстати нашёл у данного типа вилки уникально отличие от телескопа. При торможение она сама себя блокирует и не клюют носом вперёд. Ну и пару слов при привод. Да он плохо работает в мокрую погоду, в моменты пробуксовки хочется пробовать цепь не смотря на все её косяки только она способна полностью передать на колесо момент. Но посуху проблем нет, и нет шума цепи. Возможно я останусь на ремне попробовав сделать ему защиту от воды. Повторюсь сухой ремень на шкиве от газ 402 полностью передаёт момент на колесо без букса. Колеса. Это почти самые большие и самые лёгкие колеса что можно без труда найти. Их вполне хватает , но как ни крути на снегу иногда скользят. Но в целом они универсальны, хорошо едут по песку, гравию, и любой другой пересеченке, хоть по шпалам. Друзья Благодарю Вас за поддержку, она мне очень помогает продолжать изобретать. Уже собрано несколько прототипов под разные задачи со своими фишками. По мере возможности буду снимать про них. Будет возможность проведу стрим, отвечу на все вопросы, так как понимаю что не рассказал много подробностей и у Вас наверняка много вопросов.

Comments