У нас вы можете посмотреть бесплатно СЕРВИСНЫЕ СЛУЖБЫ ПОМЦ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
С 2014 года ПОМЦ ФМБА России системно реализует ряд проектов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи. Сегодня мы знакомим вас с некоторыми нашими службами, которые часто остаются "за кадром", но вносят серьёзный вклад в данную работу. Отдел по работе с пациентами был создан в 2015 году. Главная задача ‒ стандартизировать все процессы в части комфортности для пациентов и проводить мониторинг соблюдения стандартов. Сотрудники также осуществляют отбор и обучение персонала регистратур и справочной службы. Функционирует Горячая линия, каждое обращение фиксируется и рассматривается в кратчайшие сроки. В интересах иногородних пациентов была создана консьерж-служба. Единая справочная служба ‒ это фактически «входные ворота» для пациентов. Данное подразделение осуществляет запись на прием к врачам во все наши поликлиники и больницы, а также на диагностические исследования. В штате службы ‒ 13 операторов-консультантов, ежедневно обслуживающих до 2000 обращений. В своей работе операторы используют наш собственный информационный ресурс, по ключевым словам легко находят необходимую информацию, а также быстро и грамотно могут ответить почти на любой запрос. Формирование системы управления качеством является ключевым направлением развития ПОМЦ. Цель создания отдела по управлению качеством заключается в реализации единого подхода к организации системы менеджмента качества во всех подразделениях. Специалисты проводят контроль качества и безопасности меддеятельности, занимаются внедрением технологий бережливой медицины, разработкой внутренних стандартов, обучению. Наша поликлиника № 1 первой из медицинских организаций области и ФМБА России была удостоена сертификата соответствия медицинских услуг требованиям НИК Росздравнадзора. Внутренний сестринский университет был создан в 2012 году. Это наш ресурс, который позволяет непрерывно обучать средний медперсонал практически без отрыва от производства. Основой ВСУ являются 8 бизнес-тренеров из числа старших медицинских сестер Центра, которые прошли спецподготовку. Основные темы обучения — соблюдение санэпидрежима, первая медпомощь, а также стандарты сервиса.