• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17) скачать в хорошем качестве

Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17) 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Defining Multimodal Interactions: One Size Does Not Fit All (Google I/O '17)

Multimodal interactions are coming to life on a wide range of surfaces and operate on a set of rules defined in your interaction model. But the tenets of a multimodal interaction vary wildly depending on whether you’re designing for a mobile device, a TV, a car, etc. We’ll delve into some of the things you need to consider when building a model for various surfaces. See all the talks from Google I/O '17 here: https://goo.gl/D0D4VE Watch more Android talks at I/O '17 here: https://goo.gl/c0LWYl Watch more Chrome talks at I/O '17 here: https://goo.gl/Q1bFGY Watch more Firebase talks at I/O '17 here: https://goo.gl/pmO4Dr Subscribe to the Google Developers channel: http://goo.gl/mQyv5L #io17 #GoogleIO #GoogleIO2017 event: Google I/O 2017; re_ty: Publish;

Comments
  • Pragmatic Accessibility: A How-To Guide for Teams (Google I/O '17) 8 лет назад
    Pragmatic Accessibility: A How-To Guide for Teams (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • A Sense of Place in Your Apps (Google I/O '17) 8 лет назад
    A Sense of Place in Your Apps (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Интервью по проектированию системы Google: Design Spotify (с бывшим менеджером по маркетингу Google) 2 года назад
    Интервью по проектированию системы Google: Design Spotify (с бывшим менеджером по маркетингу Google)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Designing Great Apps for New Internet Users (Google I/O '17) 8 лет назад
    Designing Great Apps for New Internet Users (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Accessibility UX Insights: Designing for the Next Billion Users (Google I/O '17) 8 лет назад
    Accessibility UX Insights: Designing for the Next Billion Users (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов 1 месяц назад
    ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 4 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман 1 месяц назад
    Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Серебро по $71 — это ГЛУБОКИЙ НАРКОЗ, который уничтожит ваш КАПИТАЛ | Уоррен Баффет 3 часа назад
    Серебро по $71 — это ГЛУБОКИЙ НАРКОЗ, который уничтожит ваш КАПИТАЛ | Уоррен Баффет
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Building Rich Cross-Platform Conversational UX with API.AI (Google I/O '17) 8 лет назад
    Building Rich Cross-Platform Conversational UX with API.AI (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • VR and AR at Google (Google I/O '17) 8 лет назад
    VR and AR at Google (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок? 4 дня назад
    Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Russia's Baltic-Kaliningrad Link Is Gone! Europe Cuts Off All Railways to Moscow 6 часов назад
    Russia's Baltic-Kaliningrad Link Is Gone! Europe Cuts Off All Railways to Moscow
    Опубликовано: 6 часов назад
  • ВСЕ НЕЙРОСЕТИ В Одном Месте / Наш Главный ИИ в Продакшене 1 день назад
    ВСЕ НЕЙРОСЕТИ В Одном Месте / Наш Главный ИИ в Продакшене
    Опубликовано: 1 день назад
  • Что такое квантовая теория 13 лет назад
    Что такое квантовая теория
    Опубликовано: 13 лет назад
  • TensorFlow Frontiers (Google I/O '17) 8 лет назад
    TensorFlow Frontiers (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Applying Built-in Hacks of Conversation to Your Voice UI (Google I/O '17) 8 лет назад
    Applying Built-in Hacks of Conversation to Your Voice UI (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Разработка с помощью Gemini 3, AI Studio, Antigravity и Nano Banana | Подкаст Agent Factory 4 недели назад
    Разработка с помощью Gemini 3, AI Studio, Antigravity и Nano Banana | Подкаст Agent Factory
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Architecture components - solving the lifecycle problem (Google I/O '17) 8 лет назад
    Architecture components - solving the lifecycle problem (Google I/O '17)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5