У нас вы можете посмотреть бесплатно Honda CRF 150L против Kawasaki KLX 150. Трудный выбор!!! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Honda CRF 150 L оснащен одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением SOHC объемом 149,15 куб. см, с системой впрыска топлива PGM-FI, мощностью около 12,91 л. с. при 8000 об. / мин и крутящим моментом 12,43 ньютон-метра при 6500 об. / мин. Впрыск топлива обеспечивает CRF 150 L лучшую приемистость, более чистые выбросы и более стабильную производительность по сравнению с карбюраторной системой. Подвеска настроена на неровную местность: перевернутая передняя вилка 37 миллиметров с ходом 225 миллиметров и задний моноамортизатор Pro Link с ходом около 207 миллиметров. Дорожный просвет составляет 285 миллиметров, высота по седлу около 869 миллиметров, а общий вес составляет около 122 килограммов снаряженной массы. С другой стороны, Kawasaki KLX 150 использует двигатель меньшего рабочего объема около 144 куб. см, также с воздушным охлаждением SOHC, но он карбюраторный. Его пиковая мощность ниже: около 12 л.с. или 8000 об/мин, а крутящий момент — около 11,3 Н·м или 6500 об/мин. Без впрыска топлива KLX 150, как правило, проще, возможно, легче настраивается в отдалённых районах, но менее эффективен в плане расхода топлива и менее чувствителен к отклику дроссельной заслонки. Например, вариант KLX 150 SE имеет меньший вес, чем версия Honda, несколько меньший дорожный просвет или другие незначительные различия в зависимости от комплектации. Подвеска KLX 150 SE включает перевёрнутую вилку с ходом 35 мм и ходом 185 мм, что неплохо, но немного меньше хода по сравнению с CRF. #hondacrf #kawasakiklx #hondacrf150l #klx150l