У нас вы можете посмотреть бесплатно Мир на воде 24 ноября. Часть 2 (англ.) Transat Cafe L'OR Le Havre Normandie. Кадры спасения в оке... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подпишитесь, если вам нравится наш контент о парусном спорте, ставьте лайки и делитесь им. Это поможет нам показать наш контент большему числу яхтсменов. Спасибо. Добро пожаловать в специальную англоязычную версию World on Water от 4 ноября 2025 года. Это вторая часть нашего репортажа о Transat Cafe L'or – двухлетней гонке для великолепных яхт Ultim, высококлассных Imoca, тримаранов Ocean 50 и яхт Class 40. Они прошли через штормовой пролив, и теперь начинается самое интересное – они борются за позиции. Даже для яхт Class 40, которые только в субботу возобновили гонку TRANSAT CAFÉ L'OR на Мартинику, интенсивность и темп начинают сказываться, особенно в классе IMOCA, где лидирующее трио ведет напряженную борьбу в условиях пассатов. Лидеры ULTIM, Том Лаперш и Франк Каммас на SVR Lazartigue, имеют в запасе 160 морских миль, а до финиша в Фор-де-Франс осталось чуть меньше 1600 миль, в то время как лидеры группы Ocean Fifty, Ман Ле Рош и Базиль Бурньон на Edenred 5, похоже, не способны совершить решающий прорыв. Тем временем лидеры Class40 внимательно следят за тем, как их ближайшие соперники разворачивают свою стратегию, делая решения, которые, вероятно, могут повлиять на исход гонки. ULTIMS в самом разгаре финального этапа гонки, пройдя по южноамериканской зоне отчуждения к западу от себя. Нацеленный на установление нового рекорда по количеству побед в этой гонке (пять), Франк Каммас «в ударе» и занимается любимым делом. В Imocas, потеряв 20 или 30 миль при первом входе в транзитную зону, Жереми Бью и Морган Лагравьер на Charal вернулись на трассу. Гонщики гонки «11th Hour Racing» под флагом США были самыми быстрыми в течение нескольких периодов ранним утром и сегодня. Франческа Клапчич и Уилл Харрис прилагали дополнительные усилия после того, как им пришлось отбыть 30-минутный штраф за непреднамеренный разрыв пломбы на спасательном плоту. Гонщики Ocean 50, которым осталось чуть меньше 1300 морских миль до финиша, вышли к югу от прямой линии румба. Они опережают Батиста Юлена и Томаса Рукселя (Viablis) на 35 миль и должны увеличить отрыв, попав в зону сильных пассатов. Шесть лучших дуэтов в классе 40 находятся в пределах шести миль друг от друга, преодолевая зону низкого давления. S N S M Faites un Don, которые первыми прибыли в Ла-Корунью, имеют небольшое преимущество в своей самой южной позиции, в то время как испанский дуэт Пеп Коста и Пабло Сантурде продолжают предпочитать быть самой северной на VSF Sports, имея боковой отрыв около 35 миль.