У нас вы можете посмотреть бесплатно Наука убеждать. Как приводить аргументы в переговорах. 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Как приводить аргументы в переговорах так, чтобы к ним прислушивались? Чтобы оппоненту было бы нечего возразить. Этот навык вам потребуется, если вы проводите переговоры. Или посещаете деловые встречи. Сегодня мы рассмотрим типичную ошибку аргументации и узнаем, как на самом деле надо приводить аргументы, чтобы выигрывать переговоры. Вы узнаете, когда надо предлагать скидку (а когда - не надо), и узнаете приём, который позволит вам чувствовать себя уверенно в общении. 00:00 Начало 00:14 Канал о переговорах 00:15 Как приводить аргументы правильно? 00:25 Ошибка № 1. 00:49 Почему так происходит? Яркий пример из спорта. 01:54 Где надо держать самый вкусный аргумент? 02:10 Когда пора давать скидку, бонус, подарок? 02:46 Как вести себя на переговорах? #аргументация #аргументировать #какреагировать #продатьчтоугодно #жесткиепереговоры #общение #ведениепереговоров #переговоры #ИгорьРызов Игорь Рызов в социальных сетях: ►Телеграм: t.me/ryzov_igor ►Подписывайтесь на мой канал: / ИгорьРызовАкадемияПереговоров ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: • Все о Жестких переговорах Переговоры с монстрами: • Плейлист Интервью с Игорем Рызовым: • Интервью Игоря Рызова. Переговорные страте... Книги Игоря Рызова: https://ryzov.ru/book Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас, друзья, я Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Мой канал посвящен теме коммуникации, переговоров, как договариваться, как убеждать, как продвигать свои идеи. Рекомендую вам на него подписаться. А сегодня мы будем говорить – как правильно аргументировать. Коллеги! Аргументация – очень важный элемент переговоров. И люди часто делают ошибки, когда начинают аргументировать. Что делают? Как правило, человек, который идет на переговоры, он выкладывает на стол сразу самый весомый аргумент. И этот аргумент у него не срабатывает. Так часто бывает: когда человек готовится к переговорам, как правило, он думает: «Так, какой у меня есть козырь? С чего я начну?» И приходит и говорит: «Мы самые крутые на рынке!» Бабах! Заказчик говорит: «И что?» И не принял он этот аргумент. А почему так происходит? А все очень просто. Наш мозг, так же как и наше тело, они работают по одним и тем же законам. И сейчас я вам приведу пример из спорта. Да, я занимаюсь спортом, триатлоном, прохожу дистанции runmen, и во время тренировок возникает такая интересная ситуация, особенно во время плавания. Зачастую, когда тренер, допустим, дает задание проплыть километр на время в полную силу. Что делает, как правило, новичок? Новичок, как бы ему ни объясняли, он стартует всегда мощно, он начинает плыть, гребет руками, гребет, гребет… И через 200 метров у него – все, зажим, и он не может больше плыть. И дальше он просто терпит, темп падает, падает, падает. И он либо сходит с дистанции – такое тоже много раз бывало и будет, либо он лажает, то есть, не показывает то время, которое может. А как правильно действовать? Опытный спортсмен начинает постепенно, постепенно, постепенно, постепенно, и выходит на полную мощность только уже к концу, после пятисот метров, и там уже «рубит». То же самое надо делать с аргументацией. То есть, когда мы идем на переговоры, самый, самый вкусный, самый жирный аргумент надо держать у себя в рукаве. Не надо его сразу выкладывать на стол, не надо ни в коем случае! Обязательно нужно держать его в рукаве. Если вы хотите клиенту дать какую-то скидку, подарок, супер классный бонус – не торопитесь давать это в начале. Потому что любая скидка, любой бонус, любой аргумент в начале переговоров не будет воспринят правильно. Он будет: а что дальше, а что еще? Это связано еще и с выделением дофамина. Потому что когда человек в начале переговоров получает что-то мощное и серьезное, у него выделяется дофамин, и начинается сказка о золотой рыбке, история про старуху, которая хочет отжать, прожать, прогнуть еще больше. И поэтому все эти доводы, аргументы мощные в начале переговоров – не воспринимаются. Что делать? Когда идем на переговоры – экономно! Правило номер один – расходуйте аргументы экономно.