• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Салтовская линия Харьковского метро скачать в хорошем качестве

Салтовская линия Харьковского метро 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Салтовская линия Харьковского метро
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Салтовская линия Харьковского метро в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Салтовская линия Харьковского метро или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Салтовская линия Харьковского метро в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Салтовская линия Харьковского метро

00:01 - Вступление 06:27 - Исторический музей 08:09 - Университет 19:28 - Пушкинская 26:00 - Киевская 30:06 - Метромост 32:34 - Академика Барабашова 36:29 - Восточная Салтовка 37:24 - Салтовское депо 38:04 - Вторая линия 40:10 - Академика Павлова 42:21 - Студенческая 44:07 - Героев труда 45:37 - перспективы развития кадры взяты с канала    / @kruchinafilm      / @korespondent_metro      / %d0%92%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9...   Материалы взяты с сайта -https://www.mirmetro.net/kharkiv/crui... Сооружение Салтовской линии проходило в очень сложных геологических условиях на всей её протяжённости. Станция «Исторический музей» расположена среди бучакских мелкозернистых плывунных песков, которые отличаются большим количеством грунтовых вод и агрессивными коррозионными свойствами, а станции «Киевская» и «Барабашова» предстояло построить непосредственно в пойме реки Харьков, где вязкие илистые грунты чуть ли не наполовину состояли из воды. Для строительства в таких условиях был внедрён комплекс уже существующих и разработан ряд новых мер. Кроме уже проверенного быстросхватывающегося цемента, установок забойного водопонижения, насосов и фильтров, применили метод закрепления пылевато-песчаных грунтов посредством инъектирования химических реагентов. В качестве связующего компонента используются карбамидные смолы, а для ускорения гелеобразования – раствор щавелевой кислоты. Для строительства эскалаторного тоннеля станции «Пушкинская» пришлось прибегнуть к замораживанию грунтов, а для участка «Дзержинская» - «Пушкинская» - проходку в кессоне под сжатым воздухом. Станции новой Салтовской линии изобилуют большим количеством технических новинок и усовершенствований, внедрённых благодаря стараниям коллективов научно-исследовательских институтов. На строительстве станции «Исторический музей» впервые в Харькове применили особую конструкцию колонной станции глубокого заложения, где вначале были пройдены два пилот-тоннеля, а затем центральный станционный тоннель. Там же впервые были применены усовершенствованные лазерные установки для маркшейдеров, которые сильно облегчили расчёты и сократили требуемое для этого время – например, расчёт параметров кольца тоннеля можно было выполнить за пару минут вместо получаса. Настоящей революцией стала станция «Дзержинская» с двухъярусной конструкцией. Чтобы сократить длину котлована, служебные помещения вынесли на верхний ярус, а совмещённую понизительную подстанцию пристроили сбоку к вестибюлю. Проект станции получился очень успешным и был удостоен нескольких государственных премий. На строительстве станции «Пушкинская» впервые на станции глубокого заложения в Харькове применили железобетонные тюбинги вместо чугунных, а также расширили центральный зал. При укладке путей впервые применили бесстыковые рельсовые цепи для повышения прочности пути, снижения шума и вибраций, сокращения энергопотребления. Конструкция односводчатой станции «Киевская» была значительно переработана и изменена. Ранее односводчатые станции сооружались полностью из монолитного железобетона, теперь же нижняя часть свода, образующая стены (пята) была выполнена из сборных железобетонных элементов, а верхняя – как прежде, из монолитного железобетона при помощи передвижной опалубки, секциями по шесть метров. Такой подход позволил значительно сократить время строительства и количество расходуемых материалов. Новая конструкция колонной станции «Барабашова» позволила применить 9-метровый шаг опор вдоль платформы благодаря Y-образным колоннам, что придало индивидуальность посадочному залу, сделало саму станцию более просторной. Перекрытие было выполнено сборно-монолитным, без устройства опалубки. Такая конструктивная схема явилась предпосылкой к уменьшению отделочных работ на станциях и сокращению малопроизводительного ручного труда.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5