У нас вы можете посмотреть бесплатно Заброшенную железную дорогу восстановят? Новости Горной дивизии штата Мэн за апрель 2025 г. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В прошлом месяце я опубликовал видео о заброшенной линии Горной дивизии в штате Мэн с призывом к срочным действиям. Компания Conway Scenic Railroad заявила о желании вновь открыть линию, но в то же время сторонники железнодорожных перевозок настаивали на демонтаже путей. Предстояло совещание по этому вопросу, и решение о финансировании демонтажа путей будет зависеть от того, как оно пройдет. Для тех, кто не знает, мэнский участок Горной дивизии проходит от Портленда, штат Мэн, до Фрайбурга, где он встречается с участком линии NHDOT на границе штата Нью-Гэмпшир. Пути здесь последний раз использовались в 1986 году, и с тех пор они бездействовали. Несмотря на четыре десятилетия бездействия, железнодорожная линия в некоторой степени поддерживается в хорошем состоянии. Кустарники хорошо сохранились, что позволило сохранить дренаж, что, в свою очередь, предотвратило размывы и помогло сохранить шпалы. Это действительно уникальный и редкий вариант заброшенной железной дороги, поскольку в большинстве других мест недвижимость просто выбрасывают. В отличие от мэнского участка линии, взгляните на участок Горного отделения в Вермонте. Vermont Rail планирует вновь открыть участок пути от Уайтфилда, Нью-Гэмпшир, до Сент-Джонсбери, Вермонт, и уже начала расчищать пути в Уайтфилде. Этот участок линии находится в гораздо худшем состоянии, чем мэнский. Помимо того, что линия хорошо обслуживается, вдоль неё проложена велосипедная дорожка. Фрайбург и Виндхэм — прекрасные примеры железной дороги с тропами, даже если поезда сейчас не ходят по этим путям. Сейчас, недалеко от границы с Нью-Гэмпширом, Conway Scenic Railroad успешно эксплуатирует туристические поезда на нью-гэмпширском участке Горного отделения. Большинство людей знают их по экскурсиям на поездах Mountaineer или Notch через Кроуфорд-Нотч, а также, возможно, по более коротким экскурсиям, которые раньше курсировали до Бартлетта. Существуют даже круизные экскурсии на поездах, которые соединяются с чартерными автобусами, идущими из Портленда, штат Мэн, поскольку в настоящее время пути в Мэне не работают. Conway Scenic фактически вновь открыла горный участок от Конвея до Кроуфорд-Нотч в середине 1990-х годов, и с тех пор она успешно эксплуатируется, и в этом году они расширяют её использование. Впервые зимние экскурсии в Кроуфорд были организованы, и пассажиры смогли насладиться редкими видами Нотч зимой. Судя по их веб-сайту, этой осенью в определенные выходные поезда отправляются через Кроуфорд-Нотч три раза. Всё это очень интересно и показывает, что их работа в Нью-Гэмпшире работает, и вполне возможно повторить их успех в Мэне, пока пути остаются на месте. Законопроект, связанный с демонтажем путей, должен был быть обсужден на следующей неделе, но пока отложен. Это приостанавливает возможный демонтаж, поскольку финансирование не утверждено. Однако это не конец борьбы, так что следите за новостями о том, как помочь сохранить пути на месте. Я бы очень хотел, чтобы Conway Scenic оживила этот маршрут для грузовых перевозок, обслуживая местный бизнес, и планирую задокументировать процесс реконструкции, если всё пройдёт успешно. Тем временем я снял несколько видеороликов о линии в её нынешнем состоянии, которые будут опубликованы в течение следующих нескольких недель, так что следите за новостями! Спасибо за просмотр и за вашу поддержку Mountain Division Rail Line. Вот ссылка на видео встречи: Время записи — около 12:20. https://legislature.maine.gov/audio/#... Facebook: / mslrailmedia Комментарии? Вопросы? Оставьте сообщение в комментариях, и я с вами свяжусь. ©2025 South Coast Rail Videos