• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения! скачать в хорошем качестве

Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения! 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Создание ПОДВИЖНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ в Autodesk Fusion 360 с помощью вращательного соединения!

В сегодняшнем видео мы начнём новую серию, посвящённую сборкам и соединениям в Autodesk Fusion 360. Эти элементы, в сочетании, можно использовать для моделирования движения и взаимодействия объектов в реальном мире. В этом первом уроке мы научимся создавать шарнирное соединение с помощью сборок. Первое, что нужно отметить, — это то, что вы создали объекты, которые хотите моделировать как часть соединения, в качестве компонентов. Это довольно просто: либо при создании объекта убедитесь, что выбрана опция «Новый компонент», либо вы можете выбрать объекты, которые хотите преобразовать в компонент, щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Создать компонент из тел». После того, как объекты будут созданы как компоненты, мы можем приступить к созданию соединения. Для этого воспользуемся функцией сборки в Fusion 360: щёлкните по раскрывающемуся списку «Сборка», а затем нажмите кнопку «Соединение». Это позволяет вам определять взаимосвязь между объектами внутри Fusion 360. Обратите внимание, что функция joint позволяет нам выбрать два разных компонента. Это будут два компонента, которые будут взаимодействовать в нашем шарнире. Обратите внимание, что при наведении курсора на компонент появляется небольшой круглый маркер, который отображается везде, куда перемещается курсор. Он будет определять точки взаимодействия ваших шарниров. В данном случае, например, мы хотим, чтобы первый шарнир нашего компонента находился внутри одного из наших шарнирных шарниров. Убедитесь, что маркер направлен вертикально, и наведите курсор мыши на центр одного из наших шарниров. Щелкните эту точку. Затем снова наведите курсор мыши на эту точку, чтобы задать эту точку для нашего второго объекта. По сути, мы задаём базовую точку для нашего взаимодействия. Теперь, когда мы выбрали оба объекта, давайте зададим тип движения, который должен быть у нашего шарнира. В данном случае мы хотим, чтобы наш шарнир был вращательным, или шарниром, вращающимся вокруг точки. В разделе «Тип» установите это значение, и при необходимости можно задать ось вращения Z. Если нажать кнопку «Анимировать», Fusion 360 анимирует предварительный просмотр движения вашего сочленения. Сейчас оно движется слишком далеко, но мы это скоро исправим. Если сейчас всё работает нормально, давайте нажмём «ОК». Обратите внимание, что после нажатия «ОК» мы возвращаемся в наш обычный рабочий вид. Теперь мы можем щёлкнуть и перетащить этот шарнир, и он будет вращаться. Однако проблема всё ещё остаётся: вы можете взять этот шарнир и повернуть его, но он пройдёт сквозь другой шарнир. Чтобы исправить это, нам нужно установить предел для сочленения или ограничение на то, насколько далеко будет двигаться сочленение. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по вашему сочленению и выберите опцию «Изменить пределы сочленения». Это позволит вам установить минимальный и максимальный пределы для того, насколько далеко будет вращаться сочленение. Вы можете либо ввести значения в поле минимума и максимума, либо перетащить маленькие флажки в минимальные и максимальные точки. После завершения нажмите «ОК». Обратите внимание, что теперь при вращении сочленения оно останавливается на указанном вами количестве градусов. Если хотите, можете сделать то же самое для другого сочленения. На этом я закончу это видео.

Comments
  • Simulating Nut and Bolt Movement in Autodesk Fusion 360 with a Cylindrical Joint 5 лет назад
    Simulating Nut and Bolt Movement in Autodesk Fusion 360 with a Cylindrical Joint
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Creating a Hinge with Fusion 360 4 года назад
    Creating a Hinge with Fusion 360
    Опубликовано: 4 года назад
  • Fusion 360 - What is the difference between Joints  and  As-Built Joints? 3 года назад
    Fusion 360 - What is the difference between Joints and As-Built Joints?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Joints, Mates, and Moving Things Around in Autodesk Fusion 1 год назад
    Joints, Mates, and Moving Things Around in Autodesk Fusion
    Опубликовано: 1 год назад
  • Суставы в Fusion 360: подробное руководство! FF117 7 лет назад
    Суставы в Fusion 360: подробное руководство! FF117
    Опубликовано: 7 лет назад
  • WORKING VISE in Fusion 360 with Motion Link Joints (Cylinder and Slider Joint Tutorial) 5 лет назад
    WORKING VISE in Fusion 360 with Motion Link Joints (Cylinder and Slider Joint Tutorial)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Autodesk Fusion 360 — Сложная автомобильная деталь — Учебное пособие для среднего/продвинутого ур... 1 год назад
    Autodesk Fusion 360 — Сложная автомобильная деталь — Учебное пособие для среднего/продвинутого ур...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Инструменты Sketch, которые изменили мой подход к использованию Fusion 360 7 месяцев назад
    Инструменты Sketch, которые изменили мой подход к использованию Fusion 360
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Моделирование каркасного сарая в Autodesk Fusion 360 5 лет назад
    Моделирование каркасного сарая в Autodesk Fusion 360
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Создание рабочего зубчатого соединения в Autodesk Fusion 360 5 лет назад
    Создание рабочего зубчатого соединения в Autodesk Fusion 360
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How to articulate imported assemblies in Fusion 360 (McMaster Carr cabinet hinge) 5 лет назад
    How to articulate imported assemblies in Fusion 360 (McMaster Carr cabinet hinge)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 2 дня назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Fusion — пустая трата времени 7 месяцев назад
    Fusion — пустая трата времени
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Начало работы с Fusion 360, часть 4 — инструменты моделирования, вырезание отверстий и удаление м... 2 года назад
    Начало работы с Fusion 360, часть 4 — инструменты моделирования, вырезание отверстий и удаление м...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Начало работы с Fusion 360 Часть 6 — СУСТАВЫ И ДВИЖЕНИЕ! 1 год назад
    Начало работы с Fusion 360 Часть 6 — СУСТАВЫ И ДВИЖЕНИЕ!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Учебное пособие по 3D-печати на месте петли с параметрическим штифтом, смоделированным в Fusion 360 3 года назад
    Учебное пособие по 3D-печати на месте петли с параметрическим штифтом, смоделированным в Fusion 360
    Опубликовано: 3 года назад
  • Fusion 360 | Sketch Wrap? (Not Project to Surface) 3 года назад
    Fusion 360 | Sketch Wrap? (Not Project to Surface)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Fusion 360 Ultimate Beginner Tutorial (Door Hinge 2020) 5 лет назад
    Fusion 360 Ultimate Beginner Tutorial (Door Hinge 2020)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Пошаговое создание 3D модели для печати | Урок Autodesk Fusion 1 год назад
    Пошаговое создание 3D модели для печати | Урок Autodesk Fusion
    Опубликовано: 1 год назад
  • ( Fusion 360 ) Как преобразовать фотографию в файл ЧПУ с помощью инструмента Fusion Canvas. (Lang... 5 лет назад
    ( Fusion 360 ) Как преобразовать фотографию в файл ЧПУ с помощью инструмента Fusion Canvas. (Lang...
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5