У нас вы можете посмотреть бесплатно Создайте материал Diamond Tri-Shield в Unreal Engine 5! (Урок по пользовательской сетке, Френелю ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хотите создать впечатляющий материал «Алмазный трёхгранный щит», использующий нестандартную геометрию и передовые технологии материалов для создания футуристического преломляющего защитного барьера? 🤩 В этом важном руководстве по материалам Unreal Engine 5 ваш гид, Ашиф Али, художник RealtimeVFX из Индии, покажет вам каждый шаг создания этого сложного визуального эффекта трёхгранного щита! Это ключевой навык для разработчиков игр и художников визуальных эффектов, специализирующихся на создании высококачественных защитных способностей, научно-фантастических щитов и материалов с нестандартной геометрией. Мы начнём вне движка: сначала мы создадим пользовательскую сферу в Maya с триангулированными гранями (tris), а затем разделим UV-координаты отдельно для каждой грани. Эта пользовательская сетка станет основой для уникального внешнего вида! Затем мы перенесём эту сетку в Unreal Engine 5 (UE5) и создадим крутой материал, который заставит трис щита отражать и преломлять свет подобно алмазу или кристаллической структуре. Вы научитесь интегрировать продвинутые узлы, такие как Fresnel (для светящегося края) и World Position Offset (WPO), для создания динамичного, процедурного движения, что делает его по-настоящему крутым и динамичным материалом щита! Этот урок поможет вам сделать ваши эффекты щита заметными и повысить популярность ваших видео благодаря таким ключевым запросам, как Tri-Shield Material, Diamond Shield VFX и Unreal Engine Material Tutorial. Освойте искусство создания эффектов на основе пользовательских сеток! Что вы узнаете в этом уроке: ✅ Custom Mesh Prep (Maya): освойте ключевые этапы создания необходимой триангулированной сферической сетки с намеренно разделенными UV-координатами для создания особых эффектов материала. ✅ Diamond Refraction Material: узнайте, как создать основной материал, уделяя особое внимание высоким настройкам зеркальности и излучения, чтобы плоскости щита выглядели как отражающие кристаллы или алмазы. ✅ Динамический WPO: научитесь использовать смещение мирового положения с шумовыми текстурами для создания едва заметного, дышащего или пульсирующего движения в геометрии щита, не прибегая к сложному моделированию частиц. ✅ Край щита Френеля: пошаговое руководство по реализации эффекта Френеля для добавления интенсивного свечения с индивидуальными цветами по периметру щита. Ключевые слова и информация: Уровень обучения: Начальный Программное обеспечение: Unreal Engine 5 (UE5) / Подходит для UE4 Ключевые слова: Unreal Engine 5, UE5, UE5 Niagara, руководство по Niagara, визуальные эффекты исцеления, исцеляющий луч, магические визуальные эффекты, визуальные эффекты в реальном времени, игровые визуальные эффекты, руководство по Unreal Engine, руководство по визуальным эффектам, игровая графика, система частиц UE5, эффект частиц Niagara, визуальные эффекты, CGHOW, Ашиф Али. Оставайтесь на связи и поддержите канал: Надеюсь, этот урок по Unreal Engine поможет вам освоить создание крутого материала Diamond Tri-Shield! Если вам понравилось, обязательно поставьте лайк 👍 и подпишитесь на новые уроки по визуальным эффектам! 🔔 Поддержать канал: / ashif Сайт (уроки/работа): https://cghow.com/ Twitter/X: https://x.com/cghow_ ArtStation: https://www.artstation.com/ashif Instagram: / cghow.com_ Плейлист с полным руководством по Niagara: http://bit.ly/2SmPEuT Плейлист с уроками по визуальным эффектам Unreal Engine: http://bit.ly/2JNXyJZ Поддержать меня: paypal.me/9953280644 Форум для обсуждения и помощи: http://bit.ly/2Lo0Er7 Ознакомьтесь с моими наборами визуальных эффектов для Unreal Engine Marketplace: Набор эффектов Niagara http://bit.ly/2LWgZTx Продвинутые магические эффекты - http://bit.ly/2XQYyXL #UE5Niagara #ShieldVFX #materialtutorial 0:00 Введение и финальный просмотр Shield 0:26 Часть 1: Подготовка сетки и пользовательской UV-развертки в Maya 0:38 Начало работы со сферой (четырехугольники) 1:08 Ключ: Рандомизация UV-развертки (оболочки рассеивания) 1:24 Автоматическое UV-наложение 1:28 Обрезка рёбер и размещение граней (случайное рассеивание) 2:15 Ключ: Масштабирование UV-оболочек до одного пикселя (плотность тайлов → 0) 3:17 Преобразование четырёхугольников в треугольники (триангуляция сетки) 4:56 Импорт сетки в Unreal Engine 6:05 Часть 2: Основной материал Настройка 6:22 Установка материала в режим «Неосвещенный» и «Прозрачный/Аддитивный» 6:27 Тестирование случайных UV-разверток (Координаты текстуры → Излучающий) 7:03 Анимация отражения с помощью вектора отражения 7:44 Ключ: Искажение (Добавление вектора отражения к координатам текстуры) 8:27 Добавление эффекта Френеля (Мощность 20) для свечения края 8:39 Умножение эффекта Френеля на искаженный шум 9:13 Часть 3: Многоцветный и яркий край 9:14 Ключ: Многоцветный градиент (Насыщение → Координаты текстуры → Пользовательская цветовая шкала) 10:20 Анимация цвета с помощью простого инструмента панорамирования 10:40 Повышение яркости края (Мощность Френеля × Цвет → Добави...