У нас вы можете посмотреть бесплатно Прогресс 2М с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в серый и синий цвета или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В очередном проекте по модернизации советской лодки, нам предстояла работа с корпусом Прогресс-2М. Достаточно живой корпус сэкономил нам немного времени на ремонте, а владельцу определённое количество средств. По этому мы всего лишь заменили несколько подтекающих и повреждённых заклёпок, после чего перешли непосредственно к доработкам: Перенесли швартовые утки чуть дальше от привального бруса. Усилили крышки люков расположенных на корме лодки и в носу, после чего поставили на них новые замки с возможностью запирания на ключ. Изготовили небольшие заплатки для устранения отверстий от старого рулевого управления. Заклепали все отверстия оставшиеся от заводской направляющей ветрового стекла. Установили на нос лодки алюминиевую плиту-бушприт, для размещения якорной лебёдки и роульса. После чего произвели очистку корпуса от старой краски и приступили к подготовке корпуса к нанесению новой. В тоже время на лодку были смонтированы направляющие для дальнейшей установки резинового профиля на привальный брус и выравнивающий каркас для настила пайола. Для окраски лодки клиентом было выбрано два цвета. Борта лодки и днище было решено окрасить в тёмный, серо-графитный цвет, все что выше привального бруса в насыщенный синий. Дополнительно лодка была покрыта несколькими слоями лака. После покраски и и высыхания лакокрасочного покрытия, мы приступили к сборке и установке комплектующих. Первым делом, на ранее подготовленный каркас, был установлен пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. А следом за пайолом, мы установили изготовленное ранее ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом и классическими удлинёнными боковинами, на которые смонтировали ходовые огни. На бушприт были установлены якорная лебёдка от фирмы Sea-pro и небольшой роульс идущий в комплекте с ней. Затем мы зафиксировали на привальном брусе, резиновый профиль. Который не только демпфирует небольшие удары и защищает корпус лодки, но и придаёт заводскому привальнику более современный вид. Установив накладку торпедо, мы разместили на ней рулевой редуктор и электрическую панель переключателей, а позже врезали приборы контроля движения. Внутреннее пространство бортов лодки, было заполнено экструдированным полистиролом для дополнительной плавучести, после чего закрыто накладками из ламинированной фанеры. В задней части кокпита разместили наш стандартный диван-рундук с возможностью поднимания для доступа в грузовое пространство под его сидением. Установили мотор мощностью 30 лошадиных сил, от компании Sea-pro на площадку электроподъема от той же фирмы. Проложили топливные шланги, тросы дистанционного и рулевого управления и провода. Закончили сборку лодки установкой передних сидений с той же обшивкой что и задний диван-рундук. На этом проект был завершён! Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://clck.ru/YxAfo Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook: / lodka44 Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram: / lodka44.ru