У нас вы можете посмотреть бесплатно КИШКИ | Omeleto или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Женщина и незнакомец обедают. Фильм «GUTS» использован с разрешения Марго Сьюзи. Подробнее на сайте https://margauxsusi.com. Амелия — молодая женщина, проходящая реабилитацию. Она совершила странный поступок: пригласила незнакомку по имени Гэбби поужинать с ней. За ужином Амелия рассказывает о своих трудностях в «центре», где она решает проблемы, связанные с едой и питанием. Строгая и в то же время циничная, Гэбби рассказывает, как тяжело стареть и терять близких. За общим столом и спустя некоторое время между ними завязывается хрупкая связь. Режиссёр Марго Сьюзи, сценарист Ян Розенберг, — эта короткая драма, снятая на первый взгляд простой режиссёром Марго Сьюзи и сценаристом Яном Розенбергом, имеет на первый взгляд простую завязку: два персонажа обедают в нескольких комнатах, что подкрепляется столь же лаконичными визуальными образами, создающими впечатление собранности и продуманности. Но завязка сюжета необычна: в момент психологического кризиса женщина, восстанавливающаяся после расстройства пищевого поведения, стучится в дверь незнакомки и приглашает её разделить с ней трапезу. Помещая двух незнакомцев в интимную обстановку в момент тихого кризиса, повествование раскрывает глубину их эмоций уникальным тоном. Прямолинейная, слегка резковатая и в то же время добрая, Гэбби ничего не знает об Амелии, поэтому её вопросы о времени, проведённом Амелией в центре внимания, позволяют автору вплести ценную предысторию, которая позволяет нам понять, как эти двое оказались в нынешнем положении. Тон их разговора колеблется между прерывистым, сострадательным и деловым. Обе женщины затрагивают свои проблемы, диалоги допускают моменты ироничного, слегка чёрного юмора и трезвого размышления, которые никогда не переходят в сентиментальность. Вместо этого, актрисы Анджела Джиарратана и Кейт Бертон, играющие Амелию и Гэбби соответственно, мастерски передают глубокие чувства, скрывающиеся под поверхностью вежливости и учтивости. Обе актрисы блестяще играют, чувствуя себя настоящими и живыми. Они рассказывают о своих уникальных переживаниях, одновременно открывая для себя общее чувство изоляции. Амелия чувствует себя изолированной, потому что ей трудно есть и принимать пищу; Гэбби чувствует себя одинокой из-за своего возраста и потери мужа. Вместе, за один ужин, они прервали эту изоляцию – и в этот момент изменили жизнь друг друга. Выбранный на фестивале «Сандэнс» фильм «GUTS» вдохновлён личным опытом писательницы и добротой незнакомцев – ангелов-хранителей, – которые помогли ей удержаться на плаву. Выздоровление нелинейно, и у всех людей одинаковый опыт, но любой, кто хоть раз отвлекся от жестокой, пугающей и опасной болезни, скажет вам, что худший день в период выздоровления лучше лучшего дня во время болезни. Фильму удаётся передать глубокое сострадание и эмпатию без сентиментальности, изображая очень распространённую, но часто непонятую проблему психического здоровья сложно, доступно, но без нарочитой мелодрамы. Фильм кажется обманчиво простым по форме и атмосфере, но по мере развития сюжета его сдержанность отражает трудности, с которыми сталкиваются его героини. Эти две женщины пытаются удержаться и не растерять самообладание, осторожно пробираясь по эмоциональным минным полям, не вызывая ничего дестабилизирующего. К концу фильм пробуждает не меньшее, чем мужество, необходимое, чтобы прожить день, не упав в пропасть, – и то, как мы помогаем друг другу пройти через это простым, но глубоким актом наблюдения.