У нас вы можете посмотреть бесплатно Фрагментация гильбертова пространства в квантовом симуляторе Ридберга | Хуаньцянь Ло (Дьюк) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Достижения в области квантовой техники проложили путь к разработке новых квантовых динамических систем и их исследованию с беспрецедентной степенью детализации. На конференции будут освещены недавние прорывы в таких ключевых областях, как интерактивная и контролируемая динамика, квантовая теория обучения, подходы к машинному обучению в физике многих тел и новые направления в квантовой статистической механике. Объединяя исследователей из различных научных сообществ, конференция стремится содействовать развитию новых партнерских отношений и синергетического взаимодействия. Хотя в центре внимания будут последние экспериментальные достижения, конференция также уделит особое внимание диалогу между теорией и экспериментом, стремясь к содержательным дискуссиям и выработке новых идей. Координаторы: Эмили Дэвис, Вэнь Вэй Хо, Маттео Ипполити и Хоакин Родригес Ниева Подробнее: https://www.kitp.ucsb.edu/activities/... Записи и слайды: https://online.kitp.ucsb.edu/online/f... __________________________________ Свяжитесь с KITP где угодно: 🔗 https://www.kitp.ucsb.edu 𝕏 https://x.com/@kitp_ucsb 🦋 https://kitp-ucsb.bsky.social ▶ / @kitp_ucsb 💻 / kavli-institute-for-theoretical-physics __________________________________ Позиция KITP заключается в том, что право собственности Авторские права на все онлайн-материалы — слайды, тексты, аудио, видео и подкасты — принадлежат автору. KITP обеспечивает распространение этих материалов, но не претендует на право собственности. Любое лицо, цитирующее эти материалы в научных целях, должно предоставить соответствующую научную ссылку.