У нас вы можете посмотреть бесплатно Швейцарский сырный картель или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Короткое видео о продуктовых картелях Ссылка на Kofi: https://ko-fi.com/stoicstick Стенограмма швейцарского сырного картеля: Всем нравятся вещи, но они стоят денег. К счастью, в обычной торговле деньги можно обменять на товары и услуги. Но что происходит, когда один человек или группа людей контролирует все поставки определённого товара? Именно тогда возникает картель. Нет, не такой, но похожий. В экономике картель — это организация, объединяющая группу производителей для ограничения предложения и искусственного повышения цен. Эти так называемые продуктовые картели на самом деле гораздо более распространены, чем вы думаете, потому что удивительно легко заключить несколько закулисных сделок с другими гигантами отрасли, чтобы заработать много денег. Именно об этом и пойдет речь в сегодняшнем видео: мы рассмотрим некоторые из этих теневых организаций и сделок, которые привели к появлению продуктовых картелей, таких как швейцарский сырный картель. Швейцарский сырный картель, официально известный как Швейцарский сырный союз, фактически управлял всей швейцарской сырной промышленностью около 100 лет, да, все верно, этот играющий на альпийском рожке ребенок контролировал отрасль, которая в какой-то момент обходилась швейцарскому правительству дороже, чем вся его армия. Но давайте начнем с самого начала, на дворе 1914 год, вот-вот начнется Первая мировая война, и Европа будет полностью разрушена, но, к счастью, из-за нейтральной позиции Швейцарии (производить сыр, а не воевать) цена на сыр была довольно стабильной, хотя экспорт немного снизился. И хотя все могло быть намного хуже, они могли быть и намного лучше, поскольку производители швейцарского сыра, которые решили создать Швейцарский сырный союз в 1914 году, чтобы вступить в сговор с другими производителями и ввести строгие законы о неконкуренции, они также указали фермерам-молочникам, сколько молока производить и кому его продавать, и указали сыроделам, сколько сыра делать и по какой цене его продавать. Профсоюз фактически контролировал всю сырную промышленность, от коровы до молока, сыра и склада. Изначально производилось более 1000 различных видов сыра, а если пытаться контролировать целую отрасль, то это потребует огромного количества бумажной работы, а поскольку Microsoft Excel не существовал, это привело бы к множеству задержек и ошибок, что, в общем-то, не для бизнеса, хе-хе. Поэтому они сократили производство сыров до нескольких, в основном только грюйер и эмменталь (монталь). Это, очевидно, означало, что вместо небольшого количества разнообразных сыров у вас были горы всего нескольких видов, что создавало свои проблемы. А именно, избавление от всего этого сыра. Но, к счастью, у швейцарского сырного союза было решение и для этого – мошенничество. Мне кажется, что мошенничество иногда портит репутацию, но оно всегда было рядом, когда мне это было нужно больше всего, и… я имею в виду, что мы полностью отрицаем мошенническую деятельность на канале Stoic Stick и соблюдаем все необходимые законы и правила. (вздох) Ладно, в любом случае, мошенничество с сыром. Профсоюзу пришлось фактически удерживать весь рынок молочных продуктов, скупая молочные продукты на деньги, которые они получали от государственных субсидий. Эти покупки искусственно поддерживали цены на молоко и сыр, что означало, что фермеры-молочники и сыроделы имели гарантированный доход, обеспечивая доход своих основных производителей, что на самом деле было довольно умным решением. Однако это означало, что, сладкий перламутр, это очень много сыра. Что был небольшой задел сыра. Швейцарскому сырному профсоюзу нужно было избавиться от всего этого сыра, и единственный способ, которым они могли это сделать, — это поощрить людей есть больше сыра, как они это сделали? Делая более вкусные сыры? Снижая цены? Нет, не глупите, массовая пропаганда и маркетинговые уловки, чтобы заставить людей ассоциировать фондю — сырное блюдо, в котором много сыра грюйер, — как национальное блюдо Швейцарии. И это сработало: в 1930-х годах они расширили масштабы психологической операции с фондю для масс и, как обычно, увлеклись ею (подпишитесь сейчас) настолько, что блюдо стало ассоциироваться с национальной гордостью, став одним из национальных блюд Швейцарии. Итак, снег летит, сыр течет рекой, а прибыли растут. Жизнь прекрасна, но не для тех, кто бунтует против сыра. Именно так, были бунтари против сыра, которые стремились противостоять монополии и монокультуре производства сыра, созданной картелями. Самым известным из них был человек по имени Зепп Барметтлер — подходящее имя для человека, который собирался вмешаться в большой сырный бизнес. Он хотел добавить еще один сорт сыра в основное русло производства и потратил 8 лет, отправляя заявки и донимая профсоюз, чтобы тот принял его новый, более мягкий сыр сбринц. Они, конечно же, отклонили его заявки, ответив ему письмом, в котором говорилось: «Вы не вписываетесь в предусмотренные структуры». Нет никаких причин прибегать к таким жестким мерам, но будьте уверены, я буд...