• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7 скачать в хорошем качестве

Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Регулировка зазора клапанов на нашем дизельном двигателе Cummins 6.7

Хотя это не полное руководство, оно показывает процесс регулировки клапанов. Перед тем, как приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту, соответствующим этой процедуре. Вот ссылка на руководство по ремонту, которое мы использовали для этой работы. http://goo.gl/XNQUJV ** Я забыл упомянуть в видео: всегда регулируйте клапаны двигателя на ХОЛОДНОМ двигателе. Температура окружающего воздуха на этом двигателе составляла около 23°C. Кроме того, на видео иногда видно, что щупы гнутся. Например, на 5:43. С помощью гнутого щупа невозможно проверить допуск. Позже я вынул щуп из упаковки и согнул его так, чтобы он входил без сопротивления. Следовало включить это в видео, поскольку это критически важно. Ниже приведена процедура для двигателя 6.7 (2010) из руководства по ремонту. ******************* Регулировка клапанов верхнего расположения требуется только с интервалом, указанным в соответствующем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию/руководстве по эксплуатации, или если ремонт двигателя требует снятия коромысел и/или ослабления регулировочных винтов. Чрезмерный зазор клапанов до этого может указывать на неправильную регулировку клапанов верхнего расположения после предыдущего ремонта, износ стержней клапанов, крейцкопфов, толкателей или коромысел*. Ослабление коромысел и необходимость частой регулировки зазоров клапанов также могут указывать на износ кулачков распределительного вала или толкателей. Если осмотр коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и толкателей не выявил износа, можно предположить износ толкателей и/или кулачков распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ВМТ находится на кольце гасителя крутильных колебаний/указателя частоты вращения коленчатого вала. Для двигателей объемом 6,7 л совместите кольцо гасителя крутильных колебаний/указателя частоты вращения коленчатого вала так, чтобы указатель ВМТ находился в положении «12 часов». Если оба коромысла цилиндра № 1 ослаблены, перейдите к следующим шагам. Если оба коромысла цилиндра № 1 не ослаблены, проверните коленчатый вал на 360 градусов. При этом положении двигателя зазор можно измерить на следующих коромыслах: (E = выпуск, I = впуск) 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E. Пределы проверки зазора мм впуск 0,152 мин. 0,006 0,381 макс. 0,015 выпуск 0,381 мин. 0,015 0,762 макс. 0,030 ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка регулировки верхнего расположения обычно выполняется в рамках процедуры поиска и устранения неисправностей, и повторная настройка не требуется во время проверки, если результаты измерений зазора находятся в указанных выше диапазонах. ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор считается правильным, если ощущается некоторое сопротивление при введении щупа между крейцкопфом и гнездом коромысла. Измерьте зазор, вставив щуп между крейцкопфом и гнездом коромысла. Если значение зазора не соответствует норме, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор до номинального значения. Номинальные значения зазора клапанов мм дюйм Впускной клапан 0,254 0,010 Выпускной клапан 0,508 0,020 Затяните контргайку и снова измерьте зазор. Момент затяжки: 24 Н·м [212 дюйм-фунт] С помощью инструмента для проворачивания, номер детали 3824591 (я использовал 15-миллиметровую трещотку на гайке демпфера крутильных колебаний), проверните коленчатый вал на 360 градусов. Следуя тем же инструкциям и спецификациям, что и ранее, измерьте зазоры следующих коромысел: (E = выпускной, I = впускной) Шестицилиндровые двигатели: 2E, 3I, 4E, 5I, 6I и 6E. Сбросьте показания, если они не соответствуют спецификации. ******************************************* Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Если у вас возникнут вопросы о том, как мы это сделали, обращайтесь. Посетите наш сайт!: https://www.mortonsonthemove.com Facebook:   / mortonsonthe.  . Twitter:   / mortsonthemove   Pinterest:   / mortsonthemove   ТЕГИ #ГРУЗОВИК #CUMMINS #6.7 #DODGE #ДИЗЕЛЬ #КЛАПАНА #DURAMAX #POWERSTROKE #КАК #MORTONSONTHEMOVE

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5