У нас вы можете посмотреть бесплатно Эта вневременная ПАРУСНАЯ ЛОДКА — ФАНТАСТИЧЕСКОЕ предложение! ПАРУСНАЯ ЛОДКА Allied Seabreeze 35 ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
@boatfools #парусныйспорт #продажапарусников #предложенияпарусников [[Продано 19.11.2024]] Эта вневременная ПАРУСНАЯ ЛОДКА — ФАНТАСТИЧЕСКОЕ предложение! ПАРУСНАЯ ЛОДКА Allied Seabreeze 35 1966 года выпуска за 19 500 долларов! В этом выпуске мы с канадцем Кеном исследуем одну из моих самых любимых парусных лодок. Allied Seabreeze — настоящая классика, и эта не исключение. Она представлена в «бронзовом» исполнении, то есть с бронзовым швертом, осадка которого составляет 7 футов в опущенном состоянии и менее 4 футов в поднятом — идеально для прибрежных круизов, будь то здесь, в штате Мэн, в Среднеатлантическом регионе, на Багамах и далее. И эта Seabreeze за 58 лет принадлежала всего трём семьям! Совсем недавно она принадлежала инженеру, который обновлял её в течение последних 17 лет. Полный список обновлений приведен ниже. Спроектированная компанией MacLear & Harris, ранее сотрудничавшей со Sparkman & Stephens, она обладает всей грацией и красотой почтенной Hinckley Pilot 35, разработанной Sparkman & Stephens. В этом видео мы сравнили интерьеры этих яхт, и сходство просто поразительное. Данные SailboatData также очень похожи. Компания Allied Boat Company создала первую парусную лодку из стеклопластика, совершившую кругосветное путешествие, – 30-футовый кеч Seawind. Seabreeze стала их второй лодкой. Прочная конструкция, созданная для любых условий, – это поистине вечная классика, которая будет радовать своего следующего владельца долгие годы. Свяжитесь с Куртом [ПРОДАНО 19.11.2024!] Извините! Ссылка на информацию о вантовой пластине Allied Seabreeze: https://www.alliedseabreeze35.org/art... (Это также онлайн-сообщество Seabreeze) Не забудьте ВСЕГДА провести профессиональное морское обследование. Также имейте в виду, что канадец Кен и я не имеем финансовой заинтересованности в этой яхте. Спасибо за просмотр! Команда BoatFools Sailing Ниже представлен полный список обновлений, инвентаря и т.д. Корпус был профессионально окрашен в 2008 году Тимом Лэки. Днище было очищено до гелькоута и покрыто эпоксидной смолой для предотвращения образования пузырей (к счастью, их не было). Всё освещение заменено на светодиодное, а также заменены все светильники. Установлены Solar Stik с двумя (2) 55-ваттными панелями. Контроллер заряда BlueSea MMPT. Вся электрическая система переделана, новая панель, добавлена солнечная зарядка и установлены 6-вольтовые аккумуляторы: 4 домашних и один пусковой. Новые домашние аккумуляторы 2023. Инвертор 1000 Вт. Все мачтовые валы заменены. Новые паруса от Pope Sails в Рокленде; главный имеет два рифовых наконечника, а генуя 130% имеет УФ-защиту и установлена на роликовой закрутке. Паруса профессионально моются ежегодно и находятся в отличном состоянии. Все шланги для пресной воды и туалета новые. Новый гальюн. Дом, палубы и кокпит были перекрашены новым нескользящим покрытием в 2019 году. Тогда же был заново покрыт лаком весь внешний тик. (Тик нуждается в обновлении). Добавлено закаленное стекло в фиксированные порты и установлен новый центральный люк в главной каюте. Топливный бак отполирован и имеет новый порт для очистки и новой заправки топливом. Водяной бак в порядке — у нас есть встроенный фильтр, который нужно менять каждый год. Мы не пьём воду, так как бак трудно чистить, но используем её для посуды, душа, мытья рук и т. д. - Дизельная плита/духовка работает плохо. В настоящее время используется пропановая походная плита. - Новый пол 2019 года, профессионально установлен. - Есть небольшая дровяная печь (Tiny Tot). - Специальный матрас для V-образного спального места. - Новые радар, глубиномер, спидометр, анемометр. Картплоттер Raymarine. Есть румпельный автопилот, но у нас возникли проблемы с его правильной работой. Тем не менее, включен! - В 2023 году были установлены новый гребной вал, подшипник катласа и сальник. - Топливные форсунки, отремонтированные в 2019 году. - Двигатель - Westerbeke W-40 1986 года с наработкой чуть более 1000 часов. Фильтры, ремни и импеллер заменены по мере необходимости. Стартер заменен. Много запчастей. - Новый бушприт 2012 года с тиковым сиденьем и двумя якорными роликами. Якорь CQR из нержавеющей стали весом 35 фунтов и большой якорь Danforth, хранящийся на складе. Около 35 футов цепи и много поводков. - Электрическая лебедка Lewmar с органами управления Vetus на носовой палубе. - Днище красится абляционной краской каждый сезон, а корпус полируется и натирается воском. - Новый вшитый в стекло обтекатель с индивидуальным чехлом для защиты стекла. - Все талрепы были заменены на бронзовые на протяжении всего срока владения. - Различное спасательное оборудование: сигнальные ракеты, спасательные жилеты и т. д. Также на борту имеется EPIRB. - УКВ-радиостанция оснащена отдельным микрофоном в кокпите и приемником AIS. - Радиостанция FUSION с динамиками, установленными в каюте, и поддержкой Bluetooth. - Новые самозахватывающие лебедки Harken для генуи. - Новый траулер и блок Harken для грота.