У нас вы можете посмотреть бесплатно Описание вертолета Bell UH-1 Iroquois, он же Huey. Генерал-майор и кавалер Медали Почета Патрик Г... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Генерал-майор Патрик Генри Брэди, кавалер ордена Почёта, рассказывает о Bell UH-1 Iroquois. Bell UH-1 Iroquois (по прозвищу «Хьюи») — многоцелевой военный вертолёт, разработанный и производимый американской аэрокосмической компанией Bell Helicopter. Он является первым представителем многочисленного семейства Huey, а также первым вертолётом с газотурбинным двигателем, состоящим на вооружении ВС США. Разработка Iroquois началась в начале 1950-х годов, толчком к чему послужило требование армии США к новому медицинско-эвакуационному и многоцелевому вертолёту. Bell 204, первый полёт которого состоялся 20 октября 1956 года, был тепло принят, особенно благодаря превосходству его одного турбовального двигателя над аналогами с поршневыми двигателями. Первоначальный контракт на производство 100 HU-1A был заключён в марте 1960 года. В ответ на критику мощности винтокрылой машины Bell быстро разработала несколько моделей, оснащённых более мощными двигателями; По сравнению с двигателем прототипа Lycoming YT53-L-1 (LTC1B-1) мощностью 700 л.с. (520 кВт), к 1966 году на некоторые модели устанавливался двигатель Lycoming T53-L-13 мощностью 1400 л.с. (1000 кВт). Удлинённая версия Iroquois, впервые поднявшаяся в воздух в августе 1961 года, также была произведена в ответ на требования армии о версии, способной перевозить больше военнослужащих. Дальнейшие модификации включали использование полностью алюминиевой конструкции, установку тормоза несущего винта и альтернативные силовые установки. Iroquois впервые был использован в боевых действиях во время войны во Вьетнаме, первые образцы были развернуты в марте 1962 года. Он использовался для различных целей, выполняя задачи общей поддержки, воздушно-десантных операций, грузовых перевозок, воздушной медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций, радиоэлектронной борьбы и наземных атак. Вооружённые боевые вертолёты «Ирокез» несли разнообразное вооружение, включая ракеты, гранатомёты и пулемёты, и часто модифицировались в полевых условиях для соответствия конкретным операциям. ВВС США также отправляли свои «Ирокезы» во Вьетнам, используя их для проведения разведывательных операций, психологической войны и других вспомогательных задач. ВВС других стран, например, Королевские ВВС Австралии, также направляли свои «Ирокезы» во Вьетнам. В общей сложности на вьетнамском театре военных действий было задействовано около 7000 «Ирокезов», из которых более 3300, как полагают, были уничтожены. «Ирокезы» участвовали в боевых действиях в различных других конфликтах, таких как Родезийская война Буша, Фолклендская война, война в Афганистане и Ливанский конфликт 2007 года. Патрик Генри Брэди (родился 1 октября 1936 года) — отставной генерал-майор армии США. Во время службы пилотом вертолёта во Вьетнамской войне он был награждён Медалью Почёта — высшей военной наградой страны за доблесть. Общие характеристики Экипаж: 1–4 чел. Вместимость: 1760 кг (3880 фунтов), включая 11–14 военнослужащих, 6 носилок и сопровождающего, или эквивалентный груз Длина: 17,618 м (57 футов 9+5⁄8 дюймов) с несущими винтами Ширина: 2,908 м (9 футов 6+1⁄2 дюймов) (по полозьям) Высота: 4,407 м (14 футов 5+1⁄2 дюймов) (с вращающимся хвостовым винтом) Масса пустого: 2363 кг (5210 фунтов) Полная масса: 4100 кг (боевая масса) Максимальная взлётная масса: 4309 кг (9500 фунтов) Силовая установка: 1 турбовальный двигатель Lycoming T53-L-13, 1400 л.с. (1000 кВт) (ограничено трансмиссией до 1100 л.с. (820 кВт)) Диаметр несущего винта: 48 футов 0 дюймов (14,63 м) Площадь несущего винта: 1809,56 кв. футов (168,114 м²) Летно-технические характеристики Максимальная скорость: 127 миль/ч (204 км/ч, 110 узлов) (при максимальном взлётном весе; также Vne при этом весе) Крейсерская скорость: 127 миль/ч (204 км/ч, 110 узлов) (на высоте 5700 футов (1700 м) при максимальном взлётном весе) Дальность полёта: 318 миль (511 км, 276 морских миль) (с максимальным запасом топлива, без резервов, на уровне моря) Практический потолок: 12 600 футов (3800 м) (при максимальном (взлётная масса) Скороподъёмность: 1600 футов/мин (8,1 м/с) на уровне моря (при максимальной взлётной массе) Нагрузка на диск: 5,25 фунта/кв. фут (25,6 кг/м²) Мощность/масса: 0,1159 л.с./фунт (0,1905 кВт/кг) Вооружение различное, в том числе: 7,62-мм пулемёты 2,75-дюймовые (70-мм) неуправляемые ракетные блоки См. также: Подсистемы вооружения вертолётов США #huey #вертолёт #самолёт