• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Inventory and Yield Optimization Panel Discussion скачать в хорошем качестве

Inventory and Yield Optimization Panel Discussion 10 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Inventory and Yield Optimization Panel Discussion
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Inventory and Yield Optimization Panel Discussion в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Inventory and Yield Optimization Panel Discussion или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Inventory and Yield Optimization Panel Discussion в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Inventory and Yield Optimization Panel Discussion

From MPA conference: “Programmania: hurdles, homeruns and how-tos” held June 18th at Hearst Tower Auditorium NYC. In the final session of the day, the panel discussed Yield and Revenue Optimization, how measurement of audience quality is intersecting with inventory value and where yield optimization fits into the technology stack. The discussion ranged from how publishers and tech vendors are working to achieve optimal value for premium inventory across display, mobile, video and rich media to how ad ops teams—operating at the center of programmatic--are increasingly becoming more "hunter" than “gatherer”. • Christian Baesler, President, Bauer Xcel Media • David Hahn, Senior Vice President, Product Management, Integral Ad Science • Dana Caputo, Director, Programmatic Ad Operations, TEN: The Enthusiast Network • Eric John, SVP, MPA The Association of Magazine Media (moderator)

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5