У нас вы можете посмотреть бесплатно Лекция Зары Абдуллаевой «Аббас Киаростами. Промежуточное кино» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Кинокритик Зара Абдуллаева расскажет о мерцающем диалоге между игровым и документальным кино в работах Аббаса Киаростами. Аббас Киаростами путает публику, снимая то ли документальное, то ли игровое кино. На самом деле режиссер проблематизирует эту оппозицию, отменяя предпочтение одного метода и другого. Пристрастие снимать кино в кино — и мания, и оптика Киаростами. Так он фиксирует ускользающую от взгляда реальную реальность. Именно кино становится способом идентификации его персонажей, которую не предполагает репрессивная иранская действительность. Киростами создает двойственную, дважды кинематографическую реальность — условно документальную и безусловно фикциональную. В его фильмах постоянно ведется (а точнее, мерцает) диалог между видимым и невидимым, реконструкцией событий и псевдорепортажем, между копией и оригиналом. Кино в Иране (наряду с футболом) имеет едва ли не сакральное значение. Кинематограф Киаростами испытывает это обстоятельство в экспериментах с формой, нарративом, изображением. Лекция прошла в рамках публичной программы к ретроспективе Аббаса Киаростами «Кино и ничего больше». https://garagemca.org/ru/event/abbas-... 1:35 – Был ли Киаростами великим режиссером? 6:27 – О статусе кинематографа в Иране 9:11 – «Как бы прозрачное кино» и документация вымышленного в работах Киаростами 16:00 – Философ Жан-Люк Нанси о Киаростами 20:45 – «Копия верна» 24:05 – «Хор» , «Домашняя работа», «Где дом друга?» 27:58 – «Крупный план» 35:00 – Вопросы из зала