У нас вы можете посмотреть бесплатно Полная Благодать. Модерн вдоль путей. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Первое десятилетие ХХ века в железнодорожном строительстве на Среднем Урале было отмечено не только проложением сразу нескольких линий, но и переходом от эклектики к модерну в архитектуре вокзальных зданий. Горнозаводские общества продолжали строить узкоколейные и ширококолейные пути для вывоза своей продукции. Но сеть казённых дорог развивалась куда быстрее. Уральская железная дорога, объединившись с Пермь-Котласской, стала Пермской. И почти сразу построила короткий путь к Екатеринбургу взамен первой уральской магистрали. Путешествие по новым чугунным путям сообщения, проложенным в начале нового века вдоль и поперёк хребта, украшают невероятной красоты деревянные и каменные вокзалы, горные пейзажи, декоративные элементы печей и каминов. И железнодорожники, дающие ценные советы. Вдоль путей Богословской, Пермь-Екатеринбургской и Западно-Уральской железных дорог мы будем постоянно встречать яркий модерн: то сберегаемый и окрашиваемый в весёлые цвета, то бездушно обшиваемый дешёвыми щитами. Посмотрим на веерное депо, не уступающее в ошеломительности своих развалин знаменитым римским амфитеатрам. Найдём необычные геодезические знаки и заглянем в путеводитель столетней давности. А сопровождать нас будет Благодать – имя, полученное станцией от ближайшей горы и диссонирующее сейчас с окружающей действительностью. 00:00 Вступление 01:47 Богословская дорога 03:48 Верховья Туры 06:07 Новая Пермская 07:39 От Хрустальной до Сабика 09:48 От Сарги до Вогулки 11:32 Уральское геодезическое управление 13:30 Западно-Уральская В видеоряде использованы материалы: • Портал исторических фотографий pastvu.com • Попков В.Е. Укладка шпал, Холст, масло, 1961. • Военно-дорожная карта Азиатской России / сост. при Воен.-топогр. отделе Глав. штаба в 1895 г. - 1:2 100 000. - Испр. в 1908-20 гг. - Москва: Корпус воен. топографов, 1913-1920. • Карта путей сообщения Азиатской России. - 1: 4 200 000. - 5-е изд. - [Санкт-Петербург]: Министерство путей сообщения, 1911. • Постройка Пермь-Екатеринбургской железной дороги. 1905-1909 гг. - Санкт-Петербург, [1911]. • Каптиков А.Ю., Чижева С.В. Архитектура зданий и сооружений железных дорог Урала. Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура» • Отчет по постройке Пермь-Екатеринбургской железной дороги. 1905-1911 гг. / М-во пут. сообщ. Упр. по сооружению ж. д. - Санкт-Петербург, 1911. • Экспозиция зала ожидания станции Билимбай. • Авторский проект Павла Распопова «Ураловед» https://uraloved.ru