• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage скачать в хорошем качестве

Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Вся Правда о Переключениях Без Сцепления | Голос Бездока | MC Garage

Ссылка на оригинал:    • The Truth About Clutchless Shifting | MC G...   Спасибо подписчикам на Патреоне и Бусти: Андрей Д Вадим Анет Джонг Руми Карантир Поддержать канал можно на Патреоне и Бусти:   / golosbezdoka   https://boosty.to/golosbezdoka Грубых выражений нет. Если ты как все, ты тоже выжимаешь сцепление при каждом переключении. Но, скорее всего ты слышал о переключениях без сцепления. Как так выходит и нормально ли это? Мы объясним в этом видео из Гаража Мотоциклиста. Ты слушаешь Голос Бездока. Переключение без сцепления, из самого понятия ясно, что речь идёт о переключении передачи без выжима рычага левой рукой. Так часто делают при повышениях, возможно делать и при понижениях, и если всё делать правильно, коробка не страдает ни капли. Как мы уже показывали в ролике “Как работает коробка передач”, для переключения передач шестерни ходят по валам. Во время ускорения при открытом газе зубья шестерён сильно прижимаются друг к другу. То же самое и когда газ закрыт и ты замедляешься торможением двигателем . В то время когда коробка под нагрузкой, шестерни не ходят и передачи не переключаются. То есть, чтобы переключиться нужно снять нагрузку с коробки. Обычно для этого закрывают газ и выжимают сцепление. Но вот какое дело, в то мгновение когда ты закрываешь газ и начинается торможение двигателем, нагрузки на коробку нет. Подними лапку вместе с закрытием газа и следующая передача вставится без сцепления. Конечно, приходится работать сцеплением когда едешь на первой, когда останавливаешься, но в других случаях без него можно обойтись. Повышения без сцепления получаются плавнее и короче, и мы получаем ускорение быстрее. А ещё так веселее и приятнее, ведь сначала приём нужно освоить. Переключаться можно и вниз, но тут немного сложнее. Нужно дёрнуть ручку и опустить лапку когда обороты поднимутся. Удобнее всего это делать при торможении, помогает подгадывать обороты. Для понижения требуется больше мастерства и опыта, при этом, если у тебя нормально работает сцепление, толку от понижения никакого. А вот если рычаг сломался или тросик заело, а ты где-то в дороге, понижение без сцепления очень выручит и ты доедешь домой. На большинстве мотоциклов переключения без сцепления удаются легко, но мотоциклы, с тяжёлыми маховиками или где передачи друг друга не перекрывают, не очень такое любят, так что не огорчайся если на них придётся потрудиться. Все же остальные, у кого высокая отсечка или передачи сильно перекрывают друг друга, переходят на следующую передачу без каких либо усилий. Всё зависит от мотоцикла и от оборотов, на которых ты переключаешься. Обычно чем выше обороты, тем легче всё делается. Итак, главный вопрос, не навредит ли это мотоциклу. Помнишь ролик про езду на заднем, где я сказал, что, если всё делать правильно, то это не вредно? Здесь всё точно так же. Если всё делать правильно, переключения будут мягонькие и всё будет чудесно. Но если переключаться силой и с хрустом, в коробке однозначно пойдёт чрезмерный износ. Учиться повышаться будет легче, если сначала легонечко приподнимать лапку, а потом закрывать ручку. Как только газ закроется, лапка пойдёт дальше и передача переключится. Со временем ты начнёшь чувствовать момент и сможешь переключаться не поднимая лапку заранее и даже не задумываясь. Вот так вот, в Гараже Мотоциклиста у нас всё, надеюсь, ты чему-то научился, но пока ты не ушёл, позволь тебя попросить. Мы стараемся и улучшаем видео-материалы, поэтому мы создали опрос, надеюсь, ты посмотришь, ссылка в описании внизу. Если потратишь пару минут и пройдёшь его, сможешь принять участие в розыгрыше отличных призов, в том числе и Кершоу Линк, точно такой же я ношу с собой, плюс 7 метрических Т-образных ключей от Моушн-про, а ещё моторное масло от Белрея, оп, ещё масло от Белрея, очиститель для мотоцикла, смазку для цепи, кучу полезной всячины, полным полно всего, что ты можешь выиграть, из набора от Гаража. И это всего один набор, а их у нас три. Так что жми на ту ссылку, пару минут на заполнение, скрести пальцы на победу и, к сожалению, если ты живёшь не в США, ты участвовать не можешь, ну и ладно, мы всё равно ценим твоё мнение и ты можешь нас выручить и помочь улучшить материалы. И вот теперь точно всё из Гаража Мотоциклиста, до следующего раза, катайся безопасно.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5