• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained скачать в хорошем качестве

Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Lean of Peak (LOP) Engine Operation Explained

Lean of Peak (LOP) - it's the holy grail of engine operation for some, and pure evil for others. You are not sure who is right? This video shows what really happens when we fly lean of peak, how it is different from rich of peak (ROP), and how at different times either LOP or ROP can be the right choice. Join me on a flight where we collect and compare data from running the engine first ROP and then LOP. We'll explore how rich or lean mixtures influence exhaust gas temperature (EGT) and cylinder head temperature (CHT), and of course fuel economy (and thus the range of your airplane). We'll also discuss the "red box", which is an area in which the engine should not be operated in, and why it is difficult or even impossible for some engines to run lean of peak well. While great care has been taken to ensure the information presented in this video is accurate, different airplanes and different engines may require some practical adaptation to get the most benefit out of LOP and to prevent harm to the engine. Therefore, rely on this video for the background, but team up with a flight instructor familiar with lean of peak operations in your type of airplane and with your type of engine to apply what you learn here. A couple of URLs from this video: John Deakin's "Pelican's Perch" article index: https://www.avweb.com/news/pelican/18... Advanced Pilot Seminars: https://www.advancedpilot.com Support Martin's work on Patreon:   / martinpauly  

Comments
  • IO 550: Real-World Performance 5 лет назад
    IO 550: Real-World Performance
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The simplest engine leaning explaination ever 7 лет назад
    The simplest engine leaning explaination ever
    Опубликовано: 7 лет назад
  • COLD START of RARE AIRPLANE ENGINES That Will Give You Goosebumps! 6 6 дней назад
    COLD START of RARE AIRPLANE ENGINES That Will Give You Goosebumps! 6
    Опубликовано: 6 дней назад
  • РЕЙС TBM940 ППП из САВАННЫ, Джорджия, во ФРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида! 11 месяцев назад
    РЕЙС TBM940 ППП из САВАННЫ, Джорджия, во ФРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Удивительная причина, по которой пилоты отправляются в штормы 2 года назад
    Удивительная причина, по которой пилоты отправляются в штормы
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему авиационные двигатели выходят из строя 4 года назад
    Почему авиационные двигатели выходят из строя
    Опубликовано: 4 года назад
  • Я только что совершил идеальный одиночный полет на самолете? 11 месяцев назад
    Я только что совершил идеальный одиночный полет на самолете?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • This Engine Started General Aviation | Continental O-300 Design & History 10 месяцев назад
    This Engine Started General Aviation | Continental O-300 Design & History
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Миф об угле крена и скорости сваливания 2 года назад
    Миф об угле крена и скорости сваливания
    Опубликовано: 2 года назад
  • Эпизод 119. На солнце спустя 3 десятилетия. 3 дня назад
    Эпизод 119. На солнце спустя 3 десятилетия.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • LOP vs ROP Smackdown - InTheHangar Ep 112 5 лет назад
    LOP vs ROP Smackdown - InTheHangar Ep 112
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Leaning Your Engine 2 года назад
    Leaning Your Engine
    Опубликовано: 2 года назад
  • Continental Engine Insights Lean of Peak 4 года назад
    Continental Engine Insights Lean of Peak
    Опубликовано: 4 года назад
  • Session 5 Sample - Airspace 11 лет назад
    Session 5 Sample - Airspace
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Multi-Engine Training - Part 1: The Drill 6 лет назад
    Multi-Engine Training - Part 1: The Drill
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Редкий, чрезвычайно быстрый турбовинтовой реактивный самолет Glasair III 1 месяц назад
    Редкий, чрезвычайно быстрый турбовинтовой реактивный самолет Glasair III
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Rich of Peak or Lean of Peak? | G1000 Lean Assist Explained 7 месяцев назад
    Rich of Peak or Lean of Peak? | G1000 Lean Assist Explained
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • SocialFlight Live! Mike Busch on LOP Operations 5 лет назад
    SocialFlight Live! Mike Busch on LOP Operations
    Опубликовано: 5 лет назад
  • СЕКРЕТ приземления, о котором ваш инструктор вам не расскажет [Как приземлиться] 4 года назад
    СЕКРЕТ приземления, о котором ваш инструктор вам не расскажет [Как приземлиться]
    Опубликовано: 4 года назад
  • The hardest test a pilot will ever take 1 месяц назад
    The hardest test a pilot will ever take
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5