У нас вы можете посмотреть бесплатно Байкер обезглавил себя, пытаясь уйти от Ford Mustang GSP или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
7 марта 2024 года, примерно в 07:56, я патрулировал территорию государственного шоссе 23 в южном направлении в округе Брэнтли. Я заметил синий мотоцикл, двигавшийся на север по государственному шоссе 23, который, по-видимому, двигался быстрее установленного ограничения скорости. Я включил свой радар, выданный департаментом, и зафиксировал скорость мотоцикла 71 миля/ч в зоне 55 миль/ч. Я благополучно развернулся на государственном шоссе 23 и попытался догнать мотоцикл. Когда я догнал мотоцикл, я заметил метку, засунутую под заднюю часть так, что я не смог ее идентифицировать. Я включил аварийно-спасательное оборудование и попытался остановить мотоцикл. Я слышал, как двигатель мотоцикла набирает обороты и ускоряется. Мотоцикл не остановился и начал преследование. Я сообщил связисту отряда I, что мотоцикл не останавливается, и я начал преследование. Мотоцикл продолжал двигаться на север по государственному шоссе 23 на высокой скорости. Мы приблизились к тягачу с прицепом, и мотоцикл резко проехал мимо грузовика. Мотоцикл продолжал движение к городской черте Нахунта. Я сообщил связистам отряда I, что мотоцикл обгоняет автомобили и едет агрессивно. Мы подъехали к красному сигналу светофора на перекрестке шоссе 23 и 520. Перекресток был красным на шоссе 23 и переходил на шоссе 520. Мотоцикл проехал на красный свет, пересекая шоссе 520. Я подъехал к красному сигналу светофора, снизил скорость и проявил осторожность, чтобы безопасно пересечь перекресток. Как только я благополучно пересек перекресток, я продолжил преследование мотоцикла. Мотоцикл приблизился к белому Ford 150, двигавшемуся на север по шоссе 23, и попытался обогнать его. Шлем водителя ударился о зеркало заднего вида Ford F-150, и он потерял контроль над мотоциклом. Мотоцикл съехал с левой обочины шоссе 23 и врезался в канаву. После удара о канаву мотоцикл подпрыгнул в воздухе, врезался в дерево, а водитель упал с мотоцикла. Водителя отбросило через улицу Бертон, и он врезался в ограждение на парковке почтового отделения. Водитель врезался в ограждение и был обезглавлен. Подъезжая к входу в почтовое отделение, я увидел голову водителя и мотоцикл слева от ограждения, а его тело – справа от ограждения, возле входной двери почтового отделения. Я сообщил в службу связи отряда I, что мотоцикл попал в аварию, и водитель вылетел. Руководители поста 22, специализированная группа по восстановлению после столкновений отряда I (SCRT) и командование отряда I были уведомлены. Я схватил спасательное одеяло из багажника патрульной машины и попытался накрыть тело. Вскоре после этого прибыли спасатели, и место происшествия было оцеплено и оцеплено. В кустах рядом с местом аварии был найден мобильный телефон, который звонил. Сержант Смит смог связаться с Тайлером Джонсом, который представился жертве как «как брат». Тайлер Джонс опознал водителя как Марка Эдварда Джонса, но не смог назвать мне дату рождения. Тайлер Джонс заявил, что Марк Джонс жил со своей бывшей женой, которую опознали как Шэрон Джонс. Тайлер Джонс заявил, что родители Марка мертвы, и что он и Шэрон будут ближайшими родственниками Марка. Тайлер заявил, что приедет к Шэрон домой и сообщит ей о ситуации. Сержант Кокс, используя свой MDT, смог восстановить дату рождения Марка, а также получить VIN мотоцикла. Саманта Янг из офиса коронера округа Брэнтли объявила Джонса мертвым примерно в 07:58. Коронер Янг взял кровь Джонса из его сердца примерно в 09:19. Кровь была запечатана в набор для забора крови, одобренный GBI DOFS, для отправки в криминалистическую лабораторию GBI. Я поговорил с работниками Southeastern Bank и мэрии, чтобы узнать, засняли ли их камеры погоню или аварию. Ни одна из компаний не смогла увидеть ничего, что имело бы отношение к расследованию. Я передал автомобиль компании Thomas and Son Wrecker и передал место происшествия специализированной группе по реконструкции столкновений (SCRT), которая будет основными следователями аварии.