У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему эпоха моды Поля Пуаре была столь эпичной или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Поль Пуаре был парижским тусовщиком и невоспетым героем моды XX века. Пуаре одевал лучших парижан до Первой мировой войны, но с течением лет его неспособность адаптироваться к современности двадцатых годов привела к краху его компании. ПАРИЖ, Франция – В один из тех преувеличенных моментов, которые восхищали всех, кто её знал, Диана Вриланд однажды заявила, что Шанель «изобрела XX век для женщин». Это утверждение звучит трогательно, но оно неверно. Именно Поль Пуаре создал одежду, указывающую на будущее: будущее, в которое все кутюрье, включая Шанель, устремились в двадцатые и тридцатые годы, когда, по иронии судьбы, Пуаре, великий изобретатель и маяк современности, оказался в стороне. Не сумев переосмыслить себя, он оставался таким до самой смерти, забытым и никому не нужным нищим. Как и Чарльз Уорт, на которого он некоторое время работал, Пуаре был архетипом великого кутюрье-диктатора рубежа веков. Работа, которую оба мужчины, казалось, получали не меньше, если не больше, чем одевание женщин. Вместе они задали тон роли «великого модельера», которая актуальна и по сей день. Вспыльчивость, нежелание принимать обоснованную критику, потребность в восхищении: эти и многие другие черты великого модельера проистекали из мировоззрения этих двух выдающихся людей, которые могли понимать и интерпретировать настроения и потребности женщин своего времени полнее, чем большинство современных дизайнеров, поскольку работали в небольшом масштабе, где каждая клиентка была известна, как и её манера одеваться и образ жизни. Поль Пуаре, которого Жан Кокто однажды описал как «огромный каштан», обладал фигурой и складом ума рабочего, но его личность была более сложной. Он был гетеросексуалом и вращался в кругу женщин, которых одевал, включая свою жену, которую использовал в качестве модели. Она посещала грандиозные светские мероприятия в самых ярких творениях Пуаре, стремясь привлечь внимание гостей, которые в большом количестве прокладывали себе путь в дом моды её мужа, решив войти в круг элегантных женщин, одетых им, несмотря на его очень высокие цены. Модный мир Парижа начала XX века, когда могущество Пуаре достигло своего апогея, нелегко постичь современному человеку. В закрытом высшем обществе Парижа до Первой мировой войны именно воспитание и «класс» открывали золочёные двери высшего света, наряду с определённой социальной известностью. Актрисы, танцовщицы и даже артистки мюзик-холлов, если они были в связи с мужчиной, достаточно богатым и влиятельным, чтобы заглушить любую критику, кроме шепота, были приняты многими кутюрье, пусть и снисходительно. Поль Пуаре, любивший рекламу, радушно принимал их – даже куртизанок. Этот мир показухи стал для Пуаре игровой площадкой, хотя он и не родился в ней. Его отец владел небольшим текстильным бизнесом, и семья была вполне буржуазной. Родившийся в 1879 году, настоящий парижанин, Пуаре в ранние годы мало что предвещало его блестящую карьеру – карьеру не лишенную проблем, во многом обусловленных личностью и эго самого человека. Но не только. Пуаре оказался на одном из перекрестков истории, где указатели не очень помогают. Это было время, когда европейскую культуру доминировали три гения: сам Пуаре, Сергей Дягилев и Марсель Дюшан. Добавьте к этому Венскую мастерскую, и вот вам культурный микс того времени, который продвинул не только изобразительное искусство, но и дизайн, и прикладное искусство до такой степени, что они смогли сделать те самые европейские заявления, которые сформировали культуру двадцатых годов для остального мира. И Пуаре был в этом процессе весьма существенным, пусть и ненадолго. Он едва ли был игроком на послевоенной сцене, легендой по совершенно неправильным причинам – из-за своей экстравагантности, высокомерия и безответственности, а не из-за своего вклада в моду и стиль… #paulpoiret #fashionhistory -- Подпишитесь и нажмите на колокольчик, чтобы получать уведомления! Мой второй канал об истории подиума: / @onemom Все видео, изображения и музыка, использованные в этом видео, принадлежат их владельцам, и этот канал не претендует на какие-либо права на них. Отказ от авторских прав в соответствии со статьей 107 Закона об авторском праве 1976 года допускает «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, преподавание, научные исследования и образование. Добросовестное использование – это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Автор музыки: Дэвид Селест, «Lost Empire» Контакты: [email protected]