• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

MRMCD2025 ECS not just for games скачать в хорошем качестве

MRMCD2025 ECS not just for games 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
MRMCD2025 ECS not just for games
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: MRMCD2025 ECS not just for games в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно MRMCD2025 ECS not just for games или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон MRMCD2025 ECS not just for games в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



MRMCD2025 ECS not just for games

https://media.ccc.de/v/2025-510-ecs-n... Entity Component System. It's something in game engines, right? But what does it actually do? I'll explain what Entities, Components, and Systems are good for, and I'll show with the Bevy ECS how to use it outside of games. When I first used Bevy, everything clicked into place. All the game engines I fiddled with before - I felt like I was fighting them. Bevy worked with me. I think it's because it used the ECS architecture which is pretty much unused outside of games. Recently, I've been working on Wayland again, and I felt a similar frustration as with game engines. Could an ECS help writing software that is not a game? As of filing the proposal, the [jury is still out](https://codeberg.org/dcz/flooshon). ECS differs from object-oriented coding in that it makes all state global. Say goodbye to trying to find the right getter. The data is yours to manipulate. At the same time, mindblowingly, it allows parallel, race-free accesses! But if you're not careful, debugging can be a mess. How does ECS do all that? Come and learn. DorotaC https://talks.mrmcd.net/2025/talk/U87... #mrmcd25 https://creativecommons.org/licenses/...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5