У нас вы можете посмотреть бесплатно Скалолазание в Roxor с Гарри Вагнером @ Supercrawl: Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наша страница на Patreon: / 20207465 Блог с отчётами о поездке: https://allterrainfam.com/ Наклейки и SWAG: https://allterrainfam.com/shop/ Профиль в Instagram: / allterrainfamily Страница в Facebook: / allterrainfamily #allterrainfamily #roxoroffroad #rockcrawling Знаю, вы ждали увидеть Mahindra Roxor 4x4, построенный Jesse Haines Fabrication, в действии с тех пор, как я впервые опубликовал видео в феврале, а Джесси и Гарри отправились на нём на гонку King of the Hammers. Что ж, ваше ожидание окончено! Supercrawl Это соревнование по скалолазанию, и Гарри выступал на Roxor в классе «Stock». В этом классе участвуют автомобили, которые могут быть разрешены к использованию на дорогах общего пользования (хотя некоторые из них были разрешены), но по сути представляют собой полноприводный автомобиль, который любой из нас мог бы или мог бы собрать дома, ездить на работу и выезжать на выходные. Хотя, конечно, Roxor, собранный Джесси Хейнсом, значительно превосходит среднестатистическую модель. Подробнее об этом позже. Соревнование проходило по 4 трассам, которые в субботу проходили в одном направлении, а в воскресенье — в противоположном. Класс «Базовый» был разделен на две группы по 4 автомобиля, которые оба дня оставались вместе. На каждой трассе есть 4 ворот, обозначенных оранжевыми конусами, а также несколько «бонусных» ворот с зелеными конусами. Гонщики получают очки за преодоление ворот, бонусы за преодоление бонусных ворот без касания конуса и очки за каждую оставшуюся минуту после финиша. Очки теряются за сбитые конусы (10), движение задним ходом (1) и за наезд на ограничительные флаги. 10-минутный лимит времени начинается и заканчивается с момента пересечения стартовых/финишных ворот. Если участники не финишируют за это время, им засчитывается DNF (незавершённый финиш). Гарри финишировал вовремя на каждой трассе, но получил дисквалификацию на одной из них из-за непонимания правил последовательности. У каждого участника есть наблюдатель, который направляет их снаружи автомобиля и может помогать, складывая или перемещая камни. Наблюдатель входит в состав команды, управляющей автомобилем, поэтому, как обнаружил Дилан Макфарлейн, касание конуса наблюдателем равносильно касанию конуса автомобилем. На последнем маршруте каждого дня, C-1, команды получали бонус, если наблюдатель всё время находился в автомобиле. В субботу Дилану пришлось выйти из машины, когда Roxor безнадёжно занесло высоко, но в воскресенье он всё время оставался на правильном месте. Автомобиль Хотя изначально автомобиль был довольно простым Roxor, сделанным Mahindra, сейчас всё далеко не так. Гарри и Джесси могут присоединиться в комментариях, но список доработок включает в себя: Кастомная рессорная подвеска с пружинами Дивера Кастомные мосты с боксами Portal Полный каркас безопасности Настройка двигателя 40-дюймовые шины Световая панель Блокираторы Air Lockers Отключение тормозов Этот автомобиль проходит, или проходил, в класс 4600 на King of The Hammers, так что вы можете ознакомиться с правилами там, чтобы лучше понять, что означает «сток». Мои впечатления Мероприятие было весёлым, непринуждённым, семейным и классным. Мероприятие проходит на вершине скалистого холма над Мустангом, штат Невада, в парке автоспорта Wild West. Участники и зрители спускаются на грунтовую парковку и добираются до места проведения мероприятия пешком или на мотовездеходе. Там было много торговцев, несколько фудтраков и около дюжины трасс, размеченных предупреждающей лентой. Более экстремальные классы на специально построенных багги с задним управлением и кастомными рамами соревновались на скальных подъёмах, по сути, четвёртого класса сложности. Некоторые из них проходили по склону холма, вырытого в карьере, по которому было довольно сложно ходить. На скальных выступах и скалах были ворота, по которым большинству людей было бы совсем некомфортно ходить. Стандартные автомобили соревновались на трассах, которые значительно превосходили всё, что вы видели на сегодняшний день в All-Terrain Family, но, безусловно, были гораздо более продуманными. В стандартном исполнении это был тот тип местности, который мог преодолеть любой автомобиль, готовый к «Рубикону». Хотя, как выяснили Гарри и Дилан, гонка в условиях цейтнота, где удержаться на произвольной траектории, сложнее, чем кажется. Лучшее в этом мероприятии — это атмосфера. Все участники, с которыми я общался, были дружелюбны со зрителями и друг с другом. Все были хорошими ребятами, подбадривали и поддерживали своих соперников. Здесь стоит отметить два момента. Во-первых, у всех автомобилей должны быть двери. В каждой группе из 4 человек соревновались два самурая. У них был общий комплект дверей, и они делили водительскую дверь на протяжении всего мероприятия, выключая её между заездами. Во-вторых, когда Гарри и Дилана дисквалифицировали за непонимание правил на C3 в первый день, они восприняли это спокойно, списа...