У нас вы можете посмотреть бесплатно Монферран не строил Исаакиевский собор , а ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хочешь стать командиром космического поселения на лунах Юпитера? Мечтаешь об атомных двигателях, генетическом инжиниринге, клонировании, микропроцессорах и интерфейсах «мозг — машина»? Ты не один! Присоединяйся к Алабуге https://clck.ru/3LFzh5 Реклама: АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга, ИНН: 1646019914, erid: 2W5zFHjChcU *** Поддержать проект: 2200701749288293 Т-Банк Евгений Викторович Контакты для связи: [email protected] Мой сайт: razgadki-istorii.ru Бусти: https://boosty.to/razgadki Телеграмм: https://t.me/razgadki *** Всем привет! В этом видео продолжим разбираться в тайнах Санкт-Петербурга, подробно разберем веселые картинки, которые вроде как показывают процесс строительства Исаакиевского собора. Как гласит официальная версия событий, это четвертый Исаакиевский собор, на его месте ранее было еще 3 здания. Даты постройки вы видите на экране. Далее рассмотрим официальные даты строительства 4-го, самого загадочного собора: 1818 год — был утверждён проект; 1828 год — начало установки первых колонн; 1837 год — установка верхних колонн; 1838 год — начато золочение куполов, которое длилось до 1841 года; 1858 год — освящение собора. Существует как минимум 10 картин, рисунков и литографий на которых изображен Исаакиевский собор до даты его официальной постройки. Их рассмотрим позднее. Начнем обзор Исаакиевского собора с ориентации фундамента. Исаакиевский собор не зажат между домами, он стоит свободно посреди площади, занимающей целый квартал. Если бы Исаакиевский собор строили с нуля, строителям ничего не строило бы сориентировать фундамент по современным сторонам света, более того ориентация соборов и церквей по сторонам света официально является каноном, и алтарь должен быть на востоке. Кстати в Исаакии алтарь приделан позже. Соратник снимал об этом большое видео. Чем являлось само здание изначально? Вообще с чего мы решили, что это был именно храм, например ведический, может это был дом для великана? И ступени соответствующего размера и дверь под большой рост. Далее по моей версии на каком-то этапе это здание стало ведическим храмом или храмом Солнца, а уже в середине 19 века на нем была добавлена христианская символика. Фундамент Исаакиевского собора сориентирован на Гренландию, на допотопный северный полюс, там, где была священная гора Меру. На допотопный северный полюс сориентированы все старинные постройки, такие как: мексиканские пирамиды и дорога мертвых, а также пирамиды, находящиеся на территории Китая. В общем, чтобы в каждом ролике не повторять одно и тоже рекомендую посмотреть эти видео. В общем, я порекомендовал вам посмотреть прошлые видео, для того чтобы высказать своё смелое предположение, что фундамент или основание Исаакиевского собора было построено очень давно, тогда, когда север был в гиперборее, и это основание старше египетских пирамид. Еще момент, вы не обращали внимание почему храмы во всех частях света конструктивно выполнены в виде большого центрального купола и четырёх куполов по меньше по углам? В Камбодже рассказывают, что это центральный купол означает священную гору Меру, а купола поменьше - 4 материка Гипербореи. Теперь, давайте рассмотрим гравюры, которые вроде как должны доказывать строительство Исаакиевского собора в официальные годы. Официально авторство изображений приписывают Монферану, но в прошлом видео мы разобрали что Монферан это не имя и не фамилия а название фирмы. Тени на гравюрах я разбирать не буду, но вы можете обратить внимание, что с тенями полная чехарда. Теперь, что касается технологий и оборудования – перевозка монолита для постамента Александрийской колонны осуществлялась на пароходе, то есть в официальные 1830-е годы паровые машины уже были, но их почему-то не используют для перемещения блоков или колонн на земле, также не используют для обработки камня или его полировки. Вот например паровые машины, которые используют для отрезания блоков в карьере. Всё делается вручную и почему-то топорами. Это тоже самое, если в наши дни отказаться от дизельных двигателей и электричества, тяжелые грузы перевозить по воде на вёсельных лодках, а по земле на деревянных тележках с помощью мускульной силы. Более того, паровые машины появились на заводах значительно раньше, и описаны в книге 1826 года. Расмотрим гравюры. Вот первая. Обратим внимание на людей, которые тащат телегу с камушком. Исходя из пропорций, размер камушка получается в длину порядка 2 метров и в высоту порядка 1.5 метров, ширина непонятна, но если она тоже 1.5 метра, то вес камушка получается 12 тонн минимум. На шести деревянных колесиках. То есть по 2 тонны на колесико. И тащат эти 12 тонн 9 человек за веревочку, один сзади помогает. Во-первых вопрос почему тащат в телеге на колесиках, если зима и вокруг люди катаются на санях. На санях то проще по льду и накатанному снегу. Во-вторых почему колесики маленькие? Чем меньше колесо, тем сложнее его катить по ухабистой дороге. А тут почему-то по-другому.