У нас вы можете посмотреть бесплатно Полёт на хвостовом тягаче — Совет №3 — Руление + Разбег + Взлёт — Обувь имеет значение! — Полёт о... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите в HD-качестве и прочтите текст! Полёт на моём первом занятии на Piper Super Cub: я учусь рулить и взлетать! Это одно из нескольких видео с техническими советами по пилотированию самолёта с хвостовым тягачом. Это видео практически без монтажа, поскольку я показываю всё в реальном времени (с добавлением закадрового голоса для пояснения контекста и дополнительных деталей). И в этом полёте я понял, что выбор обуви имеет значение! (Если серьёзно, я всегда знал, что тонкие туфли лучше всего подходят для ощущения педалей при полёте на новом типе самолёта, но у меня никогда не было таких проблем, как в этом полёте — посмотрите сами! Хвостовые дроггеры «летают», как и большинство других самолётов, но руление, взлёт и посадка — это совсем другая история, требующая немалой подготовки. — Если вы ещё не видели — посмотрите «забавное» видео, которое я смонтировал из этой записи (ссылка ниже) • Tail Dragger check ride - Mastering the dy... Вот прямые ссылки на другие полёты с хвостовым колесом, которые я совершил, но, пожалуйста, также загляните на мой канал, если я забыл обновить ссылки в этом описании: Посадка: • Flying a Tail Dragger - Tip #8 - Grass Str... Полёты на лыжах: • 1st time Ski Flying! - Super Cub - Tail Wh... Я рад наконец-то закончить переделку хвостового колеса. Обучение! Какое потрясающее приключение – начать летать на старом Piper Super Cub! Главное, что я понял из этого первого полёта на планере с хвостовым тяговым устройством, – это то, насколько удивительно комфортно мне было управлять самолётом. Я не летал на планере с 95-го, но чувствовал себя как дома, когда левая рука находилась на рычаге газа (в том же самом месте, что и рычаг управления «спойлером» на планере, который, по сути, работает так же: оттягивание назад добавляет интерцепторы, что уменьшает подъёмную силу, практически так же, как оттягивание назад рычага газа). Центральная ручка управления была в том же месте, поэтому я чувствовал себя естественно, положив предплечье на шею, ещё до того, как инструктор объяснил, как это делается. Честно говоря, пилотировать правое сиденье Cessna было гораздо сложнее, чем в те несколько раз, когда я это делал. Я был впечатлён тем, что смогу практически управлять Cub с первого раза. Могу ли я летать на нём, чтобы спасти свою жизнь? Да; Но будет ли это красиво? Нет. :P Рулить очень странно, а эти пяточные тормоза… Работать с ним очень непривычно. Не терпится поработать над этим – это словно возвращает меня к тем летним выходным, когда я начинал почти 20 лет назад! В ближайшее время у меня будет ещё много советов по полёту на хвосте; и они будут пронумерованы случайным образом, потому что я понятия не имею, сколько их будет и в каком порядке важности их расставлять :) ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я частный пилот-«воин выходного дня», летаю для удовольствия и не собираюсь переходить на коммерческие полёты. У меня есть лицензия частного пилота уже более 15 лет, но я до сих пор считаю каждый полёт опытом обучения – обычно я делаю подробные записи после каждого полёта, чтобы напомнить себе, что прошло хорошо или что можно улучшить... Камеры GoPro для съёмки таких полётов просто бесценны. Я считаю эти видео с самоанализом очень полезными в моём постоянном стремлении к совершенствованию и с радостью ими поделюсь. Обратная связь приветствуется, но, пожалуйста, оставляйте её позитивной.