У нас вы можете посмотреть бесплатно Мозжечковая дизартрия и постановка звуков Ш, Ж. Дизартрия или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мозжечковая дизартрия и постановка звуков Ш, Ж. Дизартрияhttps://vk.com/logoped_osaxa77_spb Полезные посты и другие материалы вы найдете в моей группе в ВК: https://vk.com/logoped_osaxa77_spb При любом виде дизартрии постановка звуков затруднена. Все зависит от возраста ребенка и от сложности нарушения. 👉Что делать, если в 4 года ребенок шипящие звуки заменяет на свистящие: Ш=С (шапка-сапка), Ж=З (жук-зук), Ч=Ть/Сь (чайка-тяйка-сяйка), Щ=Сь/Ть (щётка-сётка-тётка) и как поставить звук Ч правильно?. ✔Первое, надо провести диагностику и определить характер нарушения. ✔Второе, готовим артикуляционный аппарат для постановки шипящих звуков (звука Ш), создаём фонематическую готовность к постановке звуков (звука Ш). ✔Третье, ставим шипящие звуки. Можно начать с постановки звука Ш, и далее, Ж, Ч, Щ. Можно начинать с постановки звука Ч и взять за основу, как базовый. Важно ориентироваться на самого ребёнка и какой звук из группы шипящих ему дается легче. 👉Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». Ну, точь в точь, как в «Денискиных рассказах» В. Драгунского. В первом случае налицо замена шипящих на свистящий звук [С]. Во втором случае – губно-зубное произнесение шипящих, в третьем – призубное. В последнем случае мы наблюдаем заднеязычный вариант произнесения шипящих. Все эти дефекты не являются нормой. Они так же, как дефекты звуков [С], [С'], [З], [З' ], [Ц] имеют названия сигматизмы и парасигматизмы. 👆До сих пор ведутся споры: считать ли дефектным нижнее произношение шипящих? При таком варианте произнесения звуков [Ш] и [Ж] широкий кончик языка располагается внизу ротовой полости, а спинка языка круто поднимается вверх, к нёбу, образуя щель. Логопеды старой формации исправляют подобное произношение. Молодые специалисты считают подобное положение вещей нормой и оставляют всё как есть. 👉Наиболее сложный для исправления случай, - это 👅боковой сигматизм шипяших. При нём один из боковых краёв языка всё время опускается и не желает удерживаться в верхнем положении. Звуки приобретают хлюпающее звучание, щека при этом вибрирует. 👅Межзубный сигматизм, когда кончик языка выскакивает между зубами. Это может быть следствием гипотонуса мышц языка. В этом случае придётся прибегнуть к массажу и постановке звуков при помощи специальных зондов. Эти зонды есть у логопедов. 📌Есть частный вопрос? Запишитесь на индивидуальную консультацию к опытному логопеду. Консультации/занятия очно и по скайпу (osaxa77). Ваш Современный логопед, Ольга Сахаровская. Полезна информация? Поблагодарить просто. Поставьте лайк и напишите комментарий. • Мозжечковая дизартрия и постановка звуков ... #логопед #звукш #постановказвуков #артикуляционнаягимнастика Данное видео вы найдете в плейлисте: • Дизартрия На канале вы найдете: ✔ записи занятий (которые проводились только с разрешения родителей); информационные видео, рассказывающие о различных аспектах логопедии; ✔ ответы на ваши вопросы; рекомендации для родителей; рекомендации для начинающих логопедов. По темам: ✔дизартрия; ✔алалия; ✔дислалия; ✔ЗРР; ✔ОНР. ✔ФФН ✔заикание/логоневроз. Ставте лайк, подписывайтесь на канал "Современный логопед" / osaxa77 . ✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱ Телефон: 8 911 007 91 90 Скайп: osaxa77 Сайт: http://www.logokids.ru Группа вконтакте: https://vk.com/osaxa77 Facebook: https://www.facebook.com/osaxa77?fref... ✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱ Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.