У нас вы можете посмотреть бесплатно Как изображают Святых Мучеников на иконах? Почему именно так? Канонизация Святых и обретение мощей. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#икона #изображение #Святой #мученик #православие #живопись #канонизация #мощи #Воскреснаяшкола #ВеликийНовгород #icon #image #Saint #Martyrs #Orthodoxy #Sunday #VelikyNovgorod 01 марта 2020 года в Воскресной школе для взрослых при храме Димитрия Солунского https://vk.com/hramdimitriavn Миронова Зинаида Михайловна рассказала о том, как изображаются Мученики на Иконах. Икона как слово имеет греческое происхождение и обозначает в прямом переводе – «образ». Местом рождения иконы считается Византия, именно оттуда этот «образ» попал и на Русь. Интересно, что в раннехристианской традиции не было правила создавать рукотворные изображения Всевышнего. Это объяснялось одной из заповедей Ветхого завета, запрещающей «делать кумира», а также прямой связью таких изображений с языческими поклонениями. Первые апологеты христианства полностью отрицали всякую возможность отображать Бога, эта традиция до сих пор осталась в иных авраамических религиях (исламе, иудаизме). Меж тем, в этих условиях допустимым считалось использовать соответствующие символы, «напоминающие» верующим об основных идеях и образах христианства, которые, впрочем, оставались лишь им и понятными. Так, в катакомбах, служивших первые христианам «храмами», стены украшались особенными изображениями, среди которых присутствовали, например, символы: Корзины с хлебами, что стоят на рыбе — символ чуда умножения хлебов и накормления тысячи людей 5-ю хлебами и двумя рыбами Виноградной лозы – как господнего насаждения Голубя, корабля и т.д. Постепенно начинают появляться и изображения Бога как антропоморфного (т.е. человекоподобного) образа. Вместе с ними возникает и обостряется интеллектуальный спор и борьба, получившие название процесса столкновения иконопочитателей и иконоборцев. Исторически это период 8-9 вв, когда запрет почитания икон был оформлен вначале светской властью (византийский император Лев III), а затем и церковной (Собор 754г). В итоге этой борьбы иконопочитание было разрешено также официально властью Собора 843 года. Сделано это было не «на пустом месте», к тому времени богословы Византии сумели разработать целую стройную систему, которая вошла в соответствующую теорию иконы. В числе этих титанов мысли – Феодор Студит, Иоанн Дамаскин, являющиеся ныне «отцами церкви». Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/pravoslavni... March 1, 2020 at the Sunday School for Adults at the Church of Dimitry of Solunsky https://vk.com/hramdimitriavn Mironova Zinaida Mikhailovna talked about how the Martyrs are portrayed on the Icons. The icon as a word is of Greek origin and means in direct translation - “image”. Byzantium is considered the birthplace of the icon, it was from there that this “image” came to Russia. Interestingly, in the early Christian tradition there was no rule to create man-made images of the Most High. This was due to one of the commandments of the Old Testament prohibiting "making an idol", as well as the direct connection of such images with pagan worship. The first apologists of Christianity completely denied any possibility of representing God; this tradition still remains in other A