• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ скачать в хорошем качестве

Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ Трансляция закончилась 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Бюджетный федерализм - Рубен Ениколопов, РЭШ

Наш гость - Рубен Ениколопов, ректор Российской экономической школы (РЭШ), Рубен окончил физфак МГУ, магистратуру РЭШ, получил PhD по экономике в Гарвардском университете, в 2018 году был назначен ректором РЭШ. В мировой практике считается, что самые эффективные расходы — максимально приближенные к избирателям, когда решение о тратах принимается на уровне муниципалитета (бюджетная децентрализация). На сегодня муниципальные собрания и мэрии городов распоряжаются в России ничтожными суммами; основной бюджет — федерального уровня (60%), остальное (меньше половины) — на уровне региональных правительств (40%). В 1990-х годах это пропорция была обратная: 40% на 60%. В России ситуация осложняется тем, что доходы субъектов очень неравномерны — Москва или нефтегазовые регионы собирают налогов намного больше, чем среднероссийская область. Бюджет Москвы равен 1/4 всех региональных бюджетов России. Его доходная часть в основном формируется за счет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) (доля 45,5% в общих доходах), львиная доля которого платится сотрудниками штаб-квартир крупнейших компаний России, и налога на прибыль организаций (доля 38%), которые платят, в основном, крупнейшие компании, зарегистрированные в Москве. Такой дисбаланс вызван тем, что компании платят налоги преимущественно по месту свой регистрации. По итогам последних лет около половины регионов заканчивают год с дефицитом. Налогов такие регионы собирают все меньше: в 2017 году 1% от налога на прибыль, один из основных источников региональных доходов, стал перечисляться в федеральный бюджет, и это отняло у регионов в общей сложности 120 млрд рублей. Еще одна проблема — финансовые обязательства регионов. В России на региональный уровень спущено множество социальных программ — от здравоохранения до школьного образования. Обязанность выполнять указы легла на региональные бюджеты. Вследствие нехватки средств происходит закрытие больниц или объединение школ. Получается, что при высокой административной нагрузке среднестатистический регион оперирует малым количеством собственных денег, постоянно рассчитывая на трансферты из центра. В 2014 году также произошло серьезное сокращение федеральных трансфертов, а в стране прибавилось два дотационных региона, требующих внушительных расходов— Крым и Севастополь. В нынешней ситуации, одни регионы режут социальные расходы, другие - набирают долги. В 2018 году внешнее финансовое управление было введено в Республике Хакасии и в Костромской области – эти регионы были переведены на казначейское сопровождение и стали тратить деньги под контролем Федерального казначейства. Примерно 20−30% от доходов всех регионов остается на местах. 40% направляется на «выравнивание» между регионами через федеральные трансферты (прозрачный механизм). Ряд регионов получает еще субсидии и дотации на дополнительные нужды. Чем грозит стране такой региональный дисбаланс и как его исправить, а также вопрос о том – слезла ли Россия с нефтяной иглы, экспорт золота и зерна, как российская экономика оправилась от пандемии, кого решили спасать российские власти: людей или экономику, прогнозы по инфляции - мы обсудили с ведущим российским экономистом. Модератор – Александр Надмитов, управляющий партнер юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры». #Бюджетныйфедерализм #РЭШ #nadmitov

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5