У нас вы можете посмотреть бесплатно Пророк Шуайб || Бедствие, обрушенное на народ Мадьян или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام родился среди народа Мадйан — области, расположенной между Хиджазом и Шамом. Он происходил из потомков Пророка Ибрахима عَلَيْهِ ٱلسَّلَام по линии его сына Мадйана, поэтому принадлежал к благородной и благословенной семье. В некоторых преданиях упоминается, что имя его отца было Микиль, а родословная Пророка Шуайба عَلَيْهِ ٱلسَّلَام восходит к Пророку Ибрахиму عَلَيْهِ ٱلسَّلَام, делая его одним из потомков великих пророков. Его рождение произошло в период, когда народ Мадйан наслаждался большим достатком. Этот регион был важным торговым центром, через который проходили караваны из Шама, Йемена и Египта. Однако богатство, которым они обладали, не сопровождалось правильными нравственными и религиозными ценностями. С раннего детства Пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام стал свидетелем того, как его народ погряз в торговом обмане, поклонении другим кроме Аллаха سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى и в пренебрежении к правам других людей. Он рос в окружении мирской роскоши, но вместе с тем — нравственного и духовного разложения. С самого детства Пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام проявлял себя как честный, вежливый и чрезвычайно умный ребёнок. Он обладал даром красноречия и мягкой манерой общения. Позже Аллах سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى наделил его почётным титулом "хатиб аль-анбийаʾ" — "оратор пророков", благодаря его особому умению доносить истину. В молодости он уже проявлял признаки пророческой миссии, хотя официально ещё не был избран Аллахом سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى. Он держался подальше от порочных поступков своего народа и большую часть времени посвящал размышлениям и углублению в учение таухида, доставшееся от предыдущих пророков. В нём с юности горело стремление отстаивать истину и ненависть к притеснению — качества, которые стали краеугольным камнем его будущего призыва. Несмотря на испорченную окружающую среду, Пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام вырос чистым и праведным человеком, сохранявшим верность единобожию и не поддавшимся дурному влиянию общества. Он заработал репутацию мудрого и надёжного молодого человека, поэтому, когда пришло время его пророческой миссии, народ Мадйан уже знал его. Однако, несмотря на это, они больше любили мирские удовольствия, чем истину, с которой он пришёл. С раннего возраста пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام проявлял характер, не похожий на других детей своего возраста. Он рос в семье, где по-прежнему хранились ценности таухида, унаследованные от пророка Ибрахима عَلَيْهِ ٱلسَّلَام, несмотря на то, что окружающее общество погрязло в многобожии и моральном разложении. Социальная среда не смогла повлиять на него — наоборот, она сделала его более настороженным к любым проявлениям порока, которые широко распространились среди его народа. Пока другие дети были заняты играми и мирскими заботами, пророк Шуайб عَلَيْهِ ٱلسَّلَام предпочитал уединение и размышления о знамениях могущества Аллаха سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى вокруг него. Он внимательно наблюдал за поведением своего народа и уже с детства чувствовал тревогу, видя несправедливость, обман при взвешивании и поклонение идолам, которое становилось всё более повсеместным. В тишине он часто обращался к Аллаху سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى, успокаивая своё сердце поминанием Его, хотя откровение к нему тогда ещё не приходило. В подростковом возрасте его умственные способности стали особенно заметны. Он обладал даром речи, здравым рассудком и говорил с большой мудростью. Он был известен как спокойный молодой человек, не поддающийся на провокации, умеющий уладить споры мягкими, но твёрдыми словами. Многие жители Мадйана уважали его за честность в торговле и благородное поведение в общении с людьми разных слоёв. Помимо умственной зрелости, он также обладал глубокой духовной силой. Он никогда не прибегал к запретному, не участвовал в идолопоклоннических ритуалах, которые были обыденными среди его соплеменников. Часто он отказывался от приглашений на языческие празднества и предпочитал проводить время в уединении, размышляя о величии Творца. Его взросление проходило в тишине, но внутри него зрела мощная вера и глубокое духовное осознание. Он начал формировать свои взгляды на истину и справедливость, которых не находил в поведении своего народа. Он понимал, что истинный покой возможен лишь тогда, когда люди вернутся к искреннему поклонению одному лишь Аллаху سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى и будут соблюдать справедливость в своих делах.