У нас вы можете посмотреть бесплатно Базовая боевая механика сломана или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
• Patreon: / stryder7x • Twitch: / stryder7x • Twitter: / stryder7x В Paper Mario есть множество глюков, которые позволяют нам бесконечно переигрывать боссов, атаковать невидимых гумба под картой и даже сражаться с Боузером в роли принцессы Пич... но как насчёт глюков и странностей самой боевой системы? Что ж, это ограничивает нас в нарушении базовой механики боя, но результаты могут вас удивить! 0:00 Двойное падение + падение ракеты с яйцом: Этот момент до сих пор не понятен. Двойное падение — неотъемлемая часть краша, и подобные противники с ним справляются, так что всё сложно. 00:25 Глюк с мультибонком от Goombario: Помните формулу Power Bounce из «Может ли Марио победить Боузера за один ход?» Что ж, Гумбарио использует ту же формулу для своего Мультибонка. Но она работает неправильно. Базовое значение, применяемое к формуле, 200, неуклонно уменьшается по мере того, как вы отскакиваете один за другим. Предполагается, что значение сбрасывается после достижения предела, но в случае Гумбарио этого не происходит. Он застрял с низким базовым значением для всех будущих Мультибонков, пока значение не будет переинициализировано путем его замены или начала нового боя. Это означает, что вы, скорее всего, достигнете предела прежде, чем он сможет нанести третий удар, что делает Мультибонк временно слабее его Хедбонка. Печально? 1:37 Странность с броском молота: Вспомните Монти Крота из 6 главы, когда они преследовали Петунию. В отличие от всех остальных врагов в игре, этот конкретный противник уязвим к способности «Бросок молота». Обычный молот Марио работает как обычно. Бросок молота наносит им дополнительные 3 единицы урона по непонятной причине. Если бы другие враги обладали этой скрытой слабостью к броску молота, возможно, значок использовался бы чаще. 2:39 Странность «Вверх, вверх и в сторону»: У Пушистика есть слабость к «Вверх, вверх и в сторону», несмотря на то, что он считается мини-боссом. Ни у одного другого босса-противника нет такого свойства, и вам не положено использовать «Вверх, вверх и в сторону» во время боя с ним. Как и у Монти Кротов с уникальной слабостью к броску молота, слабость Пушистика «Вверх, вверх и в сторону» вызывает вопрос на миллион долларов: почему? 2:49 Ошибка с потолком Пушистика: Пушистик цепляется за потолок после удара по Марио. Это немного раздражает, потому что Пушистик мгновенно возвращается на потолок после удара. Из-за этого есть любопытная особенность с «Мощным шоком», поскольку Пушистик не может двигаться, будучи оттолкнутым от потолка. Всё остальное нормально, если только вы не используете способность Марио «Удар вращением». Это отбрасывает Фаззипеда обратно на потолок, всё ещё парализованного, но игра не обновила его боевую позицию. Теперь Марио может совершить обычный прыжок на Фаззипеда, находящегося на потолке. 3:01 Ошибка с «отрицательным» уроном: Марио может экипировать значки заряда и накапливать прирост силы, чтобы провести мощную атаку. 99 единиц урона — это предел урона Бумажного Марио. Сила Льда говорит об обратном. С Силой Льда атаки Марио по огненным врагам получают на 2 единицы больше урона. Сила Льда, вероятно, не учитывается при расчёте урона до самого конца, поскольку это единственный значок, увеличивающий силу, который позволяет нанести урон более 99 единиц одним ударом. В игре нет отображаемых значений «101» и «100», и используется знак минуса. Так что «-0» — это просто способ Paper Mario показать вам 100. 3:09 Ошибка в демоверсии Dizzy Attack: Dizzy Attack может оглушить противника на передовой в качестве первого удара. Похоже, разработчики запрограммировали первый ход боя на проверку Dizzy Attack, поскольку происходит что-то странное, если вы погибаете от противника на заднем ходу на первом ходу. Внимательно следите за заставкой, и вы обнаружите, что бои в демоверсии теперь ведут себя так, как будто Марио выполнил первый удар Dizzy Attack. Первые несколько боёв по-прежнему ведут себя корректно, но Тубба Блубба должен атаковать вас. Из-за этой ошибки демоверсия не будет развиваться, так что вы можете смотреть на Туббу Блуббу вечно. 4:18 Странность первого удара Белых Клубб: Отряд Белых Клубб охраняет Хрустальный дворец. Каждый из них разговаривает с Марио перед столкновением, но вы можете сначала ударить их Купером и Бомбеттой, прежде чем они произнесут хоть слово. Однако первый удар отменяется в бою. Странно, правда? 4:56 Ошибки первого удара в темноте: Сражения, происходящие в темноте, не запрограммированы на обработку первых ударов от партнёров Марио, вероятно, потому, что разработчики предполагали, что все будут использовать Уотта для освещения пещеры. Более того, без Уотта, освещающего битву, Марио и его партнёр не могут целиться в врагов. Но если использовать Бомбетту или Купера для первого удара по врагу, вы получите странные результаты в зависимости от количества врагов в строю. 2 врага: Бомбетта и Купер атакуют противника на задней линии вместо противника на передней. 3 вр...