У нас вы можете посмотреть бесплатно Сколько стоит ⁉️ замена масла АКПП Мерседес E200 W213 в 2️⃣0️⃣2️⃣5️⃣ году или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рубрика "Сколько стоит?" на примере замены масла в АКПП 9G-Tronic Мерседес E200 (W213) на пробеге 193 054 км. Нам понадобится 9 литров масла (вместо 4л для классического автомата). По итогу получается полная замена масла без подключения аппарата. Что заливаем: Масло для АКПП Mercedes-Benz ATF D971 MB 236.17 (оригинал) Сливаем масло с коробки и бублика (гидротрансформатора). Масло старое рабочее перегретое. Поддон идеальный - нет стружки и металлических примесей, ставим новый ZF вместе с новыми болтами, мерными трубками, пробками. Коробка 9G-Tronic крайне капризная, с маслом лучше не экспериментировать, заливать только оригинал, т.к. стоимость переборки может доходить до 300 тыс.руб. Причины более дорогой замены масла на Мерседесе: 1. В гидротрансформаторе есть пробка (в отличие от всех других) - с него можно слить масло. Это увеличивает объем используемого для замены масла. 2. Оригинальные расходники на порядок дороже. Следите за новостями в Телеграме https://t.me/vip_gur_at ☎️ 88006006373 | +74959603283 🌏 https://vipgur.ru/ 🚗 Автозаводская улица, 23к7 (м. Автозаводская, АвтоХоллZil) #mercedes #мерседес #eclasses #eclass #e200 #w213 #9Gtronic #7Gtronic #nag3 #4matic #акпп #atf #zf #oil #масла #заменамасла #vipgur #випгур #автохолзил #автохоллzil #shots #auto #parts #cars #mechanic #automobile #автосервис #диагностика #масло #ешка Automatic Transmission Fluid | Automatik-Getriebeöl | Huile de transmission automatique | Olio per cambi automatici | Aceite de transmisión automática | Óleo da caixa de velocidades automática | Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Справочная информация: G-Tronic (код 725) или NAG3 — торговая марка 9-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2013 году модель 7G-Tronic. 9G-Tronic представляет собой усовершенствованный вариант трансмиссии 7G-Tronic Plus и является первой в мире 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в премиум-сегменте. Девять передач переднего хода способствуют более быстрому и плавному переключению, что способствует экономичности, комфорту и динамике вождения. При этом, АКПП способствует снижению расхода топлива на величину до 6.5%. КПД новой коробки передач составляет невероятную цифру – 92% (для сравнения этот показатель у 7G-Tronic составлял 85%), а диапазон передаточных отношений – 9.15. Благодаря этому частота вращения коленчатого вала ощутимо снижается на высоких передачах и скоростях из-за чего улучшается не только экономичность, но и уровень комфорта (так, например, при скорости 120 км/ч на девятой передаче частота оборотов будет составлять 1350 об/мин). Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный передаваемый крутящий момент до 1000 Н·м, новая автоматическая коробка передач требует столько же места для установки, сколько и её предшественник, хотя по весу она значительно легче. Двусоставная конструкция корпуса осталась без изменений: корпус гидротрансформатора изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава, а корпус коробки передач с оптимизированным пластиковым масляным поддоном выполнен из более лёгкого магниевого сплава. Три датчика частоты вращения следят за работой трансмиссии и снабжают систему управления коробкой передач соответствующей информацией для эффективного переключения передач. Для надёжного и в то же время энергоэкономичного снабжения долговечной синтетической трансмиссионной жидкостью Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами автоматическая коробка передач 9G-Tronic оборудуется двумя насосами. Существенно уменьшенный в размерах, механический основной насос располагается рядом со вторичным валом — конструктивно вне его оси; в движение он приводится с помощью цепи и дополнен отдельным электрическим насосом. Такая конструкция, с одной стороны, позволяет активно, в зависимости от нагрузки, регулировать объём потока смазочно-охлаждающей жидкости, а с другой обеспечивает совместимость АКПП 9G-Tronic с функцией «старт-стоп» двигателя. Кроме того, за счёт первой в мире реализации прямого управления в девятиступенчатой планетарной автоматической коробке передач удалось значительно повысить экономичность её гидравлики. Три разных режима позволяют заранее выбрать характер переключения передач от экономичного до динамичного. Это повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз. Уменьшение разницы между соседними числами оборотов, соответствующих ступеням трансмиссии, приводит к более быстрому переключению передач — а значит, и к большей отзывчивости и маневренности автомобиля.