У нас вы можете посмотреть бесплатно Телеграм для бизнеса в 2025 году: как не слить бюджет | Дмитрий Бескромный или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Поговорили с Димой Бескромным, основателем коммуникационного digital-агентства bQ Group, о том, всем ли компаниям в 2025 году нужны соцсети и стоит ли тратить на них ресурсы. В качестве кейса взяли продвижение в телеграм-канале, но подразумевали в целом любые соцсети или площадки, где компании размещают контент: ВКонтакте, Тенчат, VC, Дзен и другие. Порассуждали, нужен ли собственнику личный канал или достаточно корпоративного. Дима на собственном кейсе показал, как набрать первых подписчиков и сохранить мотивацию писать каждый день. Затронули тему нейминга и упаковки канала. В этом выпуске мы ответили на вопросы: — Телеграм только для людей, или компании тоже могут заходить на площадку — Каждой ли компании в 2025 году нужен Телеграм-канал — Почему наличие соцсетей у компании сейчас это как наличие сайта в прошлом — Каких неочевидных целей можно достичь благодаря собственному каналу — Как использовать телеграм-канал, чтобы продвинуть продукт — Как с помощью Телеграма анализировать конкурентов. Красные флаги в TGStat — Нужно ли отключать комментарии и реакции в своем канале — Как развитые соцсети помогает в найме — Зачем основателю компании вести канал — Почему лучше совмещать в одном канале личное и рабочее, а не создавать несколько — Почему делегировать написание контента в канал стороннему копирайтеру — плохая идея — Сколько постов в день выпускать — Как мотивировать себя, если нет времени писать — Можно ли пошутить в экспертном медиа — Действительно ли самый важный показатель в Телеграме ― переход на сайт — Какие вообще показатели смотреть, чтобы понимать, успешен ли твой блог — Как назвать телеграм-канал ― универсальное правило и сильная формула — Упаковка канала: как за пару секунд понять, кто вы и зачем читателю остаться — Личный канал и канал компании: отличия в нейминге — Тренд на коллаборации: как искать внешних экспертов и авторов в свой канал — Чем мотивировать сторонних авторов — Как набрать первые 100 подписчиков канала — Как дальше набирать аудиторию — Как продвигать свой канал в публичных выступлениях — Стоит ли публиковать один и тот же контент на разных площадках — Как эксперту монетизировать свой телеграм-канал — Как совмещать блогерство с основной работой и не выгорать: быть эффективным и на работе, и в медиа Еще поговорили о продуктовом подходе при ведении соцсетей. Затронули тему нейросетей, как помощников в подготовке постов. Дима поделился опытом, как он использует нейросети, и почему это уже неизбежно, если хотите все успевать. Поговорили о присутствии автора блога вовне, как способе масштабироваться. Обсудили три модели монетизации: - реклама, консультации, закрытый контент. ✍️ Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски! _______________________________ ✅ Наш телеграм-канал: https://t.me/company4dk Здесь рассказываем об изменениях в законах, публикуем инструкции и ответы на вопросы о налогах и законах, проводим экспертные трансляции и регулярные розыгрыши среди подписчиков. ✅ Телеграм-канал Димы Бескромного: https://t.me/dbeskromny ✅ Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня: https://www.4dk.ru/consultant-plus/bi... ✅ Что делать Комьюнити — медиа, где мы размещаем статьи экспертов о бухучете, налогах, законах, управлении: https://www.4dk.ru/community?utm1_4__... ⏱️Тайм-коды: 00:02 Как получить первых 100 подписчиков без регистрации и смс 00:29 Дмитрий - основатель SEO коммуникационного агентства и автор телеграм-канала 01:28 Зачем компании заводить телеграм-канал 02:52 Проблемы и преимущества телеграм-каналов 05:21 Конкурентный анализ и использование тегостата 07:35 Взаимодействие с аудиторией и монетизация 09:14 Телеграм может быть полезен для компаний, но не всем 10:06 Хороший продукт требует хороших соцсетей 11:04 Роль соцсетей в коммуникациях 12:56 Как вести телеграм-каналы 14:14 Как основателю вести блог 16:02 Подход к ведению блога 17:55 как планировать контент 19:49 Различие между заметками и продуктовым подходом 21:44 Примеры успешных экспертов 23:31 Важность юмора и харизмы 25:22 Системность и вовлеченность 26:08 Оценка контента и метрики 28:38 Название и концепция телеграм-канала 29:15 Как придумать название канала 30:13 Как упаковать канал 31:22 Личный и корпоративный контент 32:18 Как использовать эмоциональный контент 33:59 Нужно ли формировать горизонтальные связи 37:03 Как найти внешних авторов 39:35 Как набрать первых подписчиков 41:31 Комментирование и участие в сообществах 44:23 Личные истории и реклама 48:02 Нейросети и оптимизация контента 49:07 Как делегировать задачи нейронным сетям 50:04 Масштабирование и последовательность 51:45 Монетизация и продвижение 54:52 Сообщество и его особенности 57:21 Продуктовая линейка и сайт-визитка 59:14 Баланс между блогерством и основной работой 01:00:01 Принципы для эффективного ведения блога 01:00:53 Мотивация и стоимость часа