У нас вы можете посмотреть бесплатно Мост Сен-Бенезе - Авиньон, Франция - ECTV или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мост Сен-Бенезе (фр. Pont Saint-Bénézet; прованс. Pònt de Sant Beneset), также известный как Авиньонский мост (IPA: [pɔ̃ daviɲɔ̃]; окситан. Pont d'Avinhon), был средневековым мостом через Рону в городе Авиньон на юге Франции. Сохранились только четыре арки. Ранний деревянный мост через Рону между Вильнёв-лез-Авиньон и Авиньоном был построен между 1177 и 1185 годами. Этот деревянный мост был разрушен сорок лет спустя, в 1226 году, во время Альбигойского крестового похода, когда Людовик VIII Французский осадил Авиньон. Начиная с 1234 года мост был перестроен с 22 каменными арками. Длина каменного моста составляла около 900 м (980 ярдов), а ширина — всего 4,9 м (16 футов 1 дюйм), включая парапеты по бокам. Мост был заброшен в середине XVII века, поскольку арки имели тенденцию разрушаться каждый раз при разливе Роны, что делало его содержание очень дорогим. Сохранились четыре арки и сторожка на авиньонском конце моста. Часовня Святого Николая, расположенная на втором устое моста, была построена во второй половине XII века, но с тех пор была существенно перестроена.[1] Западная конечная остановка, башня Филиппа-ле-Бель, также сохранилась. Мост послужил источником вдохновения для песни «Sur le pont d'Avignon» и считается достопримечательностью города. В 1995 году сохранившиеся арки моста были включены в список Всемирного наследия вместе с Папским дворцом, собором Нотр-Дам-де-Дом и другими памятниками исторического центра Авиньона, поскольку они свидетельствуют о ведущей роли Авиньона в папстве в XIV и XV веках.[1] История Мост пересекал Рону между Авиньоном и Вильнёв-лез-Авиньон. Первый мост был построен между 1177 и 1185 годами, но был разрушен во время осады Авиньона Людовиком VIII в 1226 году. Начиная с 1234 года мост был восстановлен.[2] Историки предполагают, что первый мост был либо полностью деревянным, либо представлял собой деревянную надстройку на каменных опорах. Только после перестройки мост был построен полностью из камня.[3][4][a] Каменный мост имел 22 арки и 21 опору, а его длина составляла около 900 м (980 ярдов). Он не проходил напрямую между двумя воротами, а шёл по изогнутой траектории, вероятно, адаптируясь к положению островов в то время. На протяжении веков Рона меняла своё русло в пойме. Положение островов в XIII веке документально не подтверждено, но карта XVII века показывает, что южная оконечность острова Бартеласс находилась выше по течению от моста. Мост пересекал небольшие острова, расположенные выше по течению от острова Пио.[6][7] Расстояние между опорами варьировалось от 37 до 52 м (от 121 до 171 фута).[6] Ширина моста составляла всего 4,9 м (16 футов 1 дюйм), включая парапеты по бокам.[8] Арки могли обрушиться во время разливов реки, поэтому их иногда заменяли временными деревянными конструкциями, а затем перестраивали из камня.[2][b][14] Мост пришёл в упадок в XVII веке. К 1644 году у моста не хватало четырёх арок, а наводнение 1669 года смыло ещё большую часть конструкции.[15][16] С тех пор его сохранившиеся арки последовательно обрушались или были снесены, и от моста сохранились только четыре арки.[6] Единственным видимым остатком моста является часть каменной кладки опоры № 11, примыкающей к частному зданию на острове Бартеласс.[6][c] Остатки других опор погребены под толстым слоем осадочных пород на острове или на дне Роны.[6] Местоположение опор 9 и 10, которые сейчас находятся на острове Бартеласс, было подтверждено кернами, пробуренными в предполагаемых местах. Каменная кладка опор была обнаружена на глубине 3 м (10 футов) от уровня земли. Чуть ниже кладки, на глубине около 6,7 м (22 фута 0 дюймов), были обнаружены деревянные фрагменты, идентифицированные как белая пихта (Abies alba). Радиоуглеродное датирование этого материала дало дату 1238–1301 гг. н.э. для опоры 9 и 1213–1280 гг. н.э. для опоры 10 (диапазон 2σ).[7] Арки имеют сегментную, а не полукруглую форму, типичную для римских мостов. Из оставшихся арок самый большой пролёт составляет 35,8 м (117+1⁄2 футов) между третьей и четвёртой опорами.[17][18] На опорах имеются волнорезы, направленные как вверх, так и вниз по течению. Это уменьшает размыв вокруг опор, одну из главных угроз устойчивости каменных мостов. Опоры были построены с отверстиями в каменной кладке, чтобы уменьшить давление потока воды во время разлива реки. Меня зовут Эрик Кларк, и я путешественник. Я объездил весь мир несколько раз и решил помочь с финансированием своих путешествий, делясь своими видео и фотографиями. Я побывал почти во всех странах и буду рад дать советы и рекомендации. Напишите мне. =)