У нас вы можете посмотреть бесплатно Как бренды масштабируются до 1 млн долларов в месяц с помощью гибридных страниц продуктов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Работайте с нами: Бренд с семизначной прибылью: https://www.acceleratedagency.com/sta... Бренд с восьмизначной прибылью: https://www.acceleratedagency.com/sta... Бесплатные ресурсы: Пособие по доходности $1 млн в месяц: https://www.acceleratedagency.com/sta... Полный курс по оптимизации конверсии: • [FREE COURSE] CRO, Landing Pages and A/B T... Подпишитесь на нас в Instagram: / carlweische Большинство брендов сталкиваются с трудностями, пытаясь масштабировать рекламу выше $1 млн в месяц... Им приходится ориентироваться на более холодную, менее осведомленную аудиторию. Их конверсия падает. Их рентабельность инвестиций в рекламу падает. И внезапно они теряют деньги, в то время как конкуренты перебивают их на MetaTrader. Вот в чём дело: когда вы таргетируетесь на потенциальных клиентов из нижней части воронки, вы боретесь за крохи. Аудитория становится меньше, а конкуренция становится жёстче. Значение: вы платите всё больше и больше за каждый клик. Но что, если я скажу вам, что есть способ прибыльно таргетироваться на эту огромную, холодную аудиторию? Я знаю, что многие бренды боятся таргетироваться на верхнюю часть воронки из-за крайне низкого уровня конверсии. Просто потому, что вы не можете направлять холодный трафик напрямую на страницу своего продукта. Хотя это типичный подход для большинства масштабирующихся D2C-брендов. Но для этого изменения стратегии TOFU им действительно нужно следующее: гибридные страницы продуктов. В этом видео я разбираю кейс, где мы создали гибридную страницу продуктов, которая позволила им прибыльно масштабироваться с более холодным трафиком. Вы узнаете: 1. Почему большинство страниц товаров терпят неудачу из-за холодного трафика (и как это исправить) 2. Точный шаблон раздела, который мы используем для наших клиентов с восьмизначными доходами, с реальным примером 3. Как внедрить гибридные страницы товаров для вашего бренда Временные метки: 0:00 Введение — Стратегия гибридных страниц товаров 0:34 Проблемы масштабирования: выручка после 1 миллиона долларов: трудности 2:50 Стратегия оптимизации конверсии 5:12 Анализ шаблона гибридной страницы товаров 14:49 Результаты кейса 17:17 Руководство по внедрению и предложение бесплатного аудита Документ: https://docs.google.com/document/d/1O...